Поездка, напугавшая до смерти

Александр Бондарь 77
              В  4.30 утра  5 марта я завел  свою машину. Лил холодный  дождь,   сильные порывы ветра гоняли дождевые волны. Казалось,  кто-то стоит возле машины  и  периодически выливает воду из огромного ведра  на лобовое стекло. "Дворники" работали, как синхронистки в бассейне. Ветер  старался опрокинуть машину и, завывая,  был  недоволен тем,  что у него это не получается. Я поехал по улице, напоминавшей мокрое зеркало. Машин почти не было, людей не было вообще. Я  аккуратно двигался в правом ряду. Проехав около километра, увидел на обочине  мужчину лет 45 со спортивной сумкой, без зонта, в голубом дождевике,  в резиновых сапогах. Его заливало водой как из брандспойта. Он  робко поднял руку, словно не веря, что кто-то его подберет. Я автоматически притормозил  и опустил стекло пассажирской двери. Он наклонился,  широко и белозубо улыбаясь, как голливудская  кинозвезда, которой не спится после вручения "Оскара". Весело спросил:
             - Мне бы, двигаясь по Airport Road, доехать до  Martin  Luther King  Jr. Boulevard. Там развилка,  и  мне нужно будет выйти.  Подбросите?
             Я как раз туда ехал, и на MLK  Boulevard мне нужно  повернуть направо и  добраться  до моста через  реку.  А там, где он просил его высадить, - на развилке двух  дорог - был  пустырь. Ни одного строения. Ни одного фонаря.
             - Садитесь, - сказал я, удивившись, что ему нужно было туда,  да еще в такую погоду.
             - Спасибо! – он, довольный, уселся на переднее сидение и поставил сумку на пол.
             - Как вам погодка, а? – он искренне засмеялся. – Давно такого не припомню! Там на небе за сутки решили вылить на нас годовой запас?  У них что там, излишки накопились?  С прошлого года?
             Я вяло улыбнулся и кивнул головой. Я не понимал,  как можно было пребывать в  приподнятом, веселом настроении в такую погоду и в такое время суток.
             - Вчера у нас с женой был юбилей:  20 лет совместной жизни. Представляете?  20 лет. И, заметьте, -  без условно-досрочного освобождения, от звонка до звонка,  - он громко засмеялся.  – Знаете, эти 20 лет нужно разделить пополам.
             -  Почему?
             -  Первые 10 лет я не верил своему счастью. Я просыпался утром и спрашивал себя:  Руди, ты действительно женат на этой красотке?  Руди – это я.  Она действительно выбрала тебя? Ущипни себя, Руди!  Я щипал себя, но она не исчезала, а мило сопела у меня под боком! Это было замечательно!
             - Что случилось во вторые 10 лет?
             - Понимаете, я со временем обнаружил, что живу с абсолютно чужим и незнакомым мне человеком. Я не выбирал себе такое! Я под дулом пистолета никогда не женился бы на такой женщине, я даже не посмотрел бы на нее! Как она оказалась в моем доме? Кто привел? Кто пустил?! Я понимаю – люди меняются, но не совсем же... Ее претензии были бесконечны.  Сначала я подстраивался, но она  постоянно была недовольна.
             - У счастья, увы, есть срок годности...
             - Она просыпалась - и я был уже виновен. Мне нужно было сразу же подавать прошение о помиловании.
             - Любовь красивой женщины к мужчине - это  одолжение с ее стороны. Она всегда об этом помнит.
             - Да, она была очень красивой и обаятельной. Действительно. Но! Есть еще один момент. Меня поражает скорость, с которой милые  девушки к 40 годам превращаются в маски, в мумии, попадают в предбанник старушечьего обличья. И дальше, разумеется, все хуже и хуже. И уже трудно понять, то ли внешность портится из-за стервозности и раздражения, то ли глубинная тоска по уходящей натуре отражается на лице. И тут же на них, как стервятники, налетают  пластические хирурги и  начинают рвать и  потрошить их кошельки!  Обещают  повернуть им время вспять. Женщины неистово в это верят!  Ботокс и круговые подтяжки, как наркотики, не отпускают и требуют постоянно сидеть на медицинской игле.
            -  Какой выход?
            -  Красивым девушкам нужно с молодости вести себя поспокойнее. Сдержано, достойно. Я, например, категорически против конкурсов красоты. А вы?
            - Ну-у. Не знаю…
            - Девушек тащат на вершину обожания и славы, им кажется, что так будет всегда. А потом все понемногу  меняется. Девушки   цепляются за   яркое прошлое. Но симпатичное личико начинает медленно плавиться, как сырок, и округляться. Это как американские горки для гипертоника:  резко вверх, потом резко вниз. Нет?
              Я улыбнулся.
            - Трудно сказать. Я никогда не был красивой девушкой...
            Руди открыл свою спортивную сумку и начал там рыться. Долго что-то там искал, потом расстегнул молнию шире. Мы подъехали к перекрестку, загорелся красный свет, мы остановились. Я бросил взгляд  на его сумку.
            В сумке лежала женская голова с окровавленной шеей, один глаз был закрыт, а второй полуоткрыт, казалось – она подмигивает.
            Мне почудилось, что между лопаток мне положили огромную ребристую сосульку. Руди застегнул молнию. У меня выступил пот на лбу.
            -  Вчера моя благоверная отправилась в Мексику, - Руди пригладил рукой мокрые волосы. - Отдыхать. Только мне кажется, что она не доедет. Интуиция подсказывает. Вот здесь притормозите.
            Руди вышел, помахал мне рукой и растворился в темноте на пустыре. Дождь стал потише.
            Я доехал до моста, остановился и открыл багажник. Вытащил завернутую в покрывало тещу и сбросил ее с моста в воду. У меня, в отличие от Руди, жена - золотая женщина.  Повезло так повезло. Живем  душа в душу. Но вот теща… Теща, действительно,  была невыносимой.