Ангел

Мари Веглинская
Недавно ко мне прилетал Ангел.
По крайней мере, он так назвался,
Или это был хороший розыгрыш –
От моих друзей можно ожидать всякого.
Было это в прошлый четверг
Как раз накануне праздника.
Я задержалась на работе
И очень устала,
В сердцах бросила в коридоре сумку,
И в грязной обуви прошла в комнату.
Я без сил упала в кресло
И хотела включить телевизор,
Как вдруг увидела его.
Он сидел напротив,
На старой кухонной табуретке,
Бледный и замученный,
С темными кругами под глазами,
И мокрыми прядями волос,
Прилипшими к бледным вискам.
У него были белые птичьи крылья
Совершенно заляпанные грязью,
А босые ноги вкровь сбиты об асфальт.
Сначала мы молчали.
Долго.
Может быть целую вечность.
А потом он сказал,
Что пришел со мной проститься.
Он говорил, что всегда был рядом,
Что все пытался отвести крыльями беду,
И даже прикрывал меня от ветра,
Но теперь устал,
И больше не хочет этого делать.
Он сказал, что глаза мои остались слепы,
Что до моего сердца невозможно достучаться,
И когда нужно поворачивать налево,
Я все равно его не слышу
И иду направо.
А еще он сказал,
Что тысячу раз хватал меня за руку,
Чтобы удержать на краю бездны,
Но я всегда вырывала руку
И  опрометчиво прыгала вниз.
А потом он добавил,
Что его советов я все равно не слушаю,
Или, скорее всего, не слышу,
И поэтому он больше  не видит смысла
В том,
Чтобы оставаться со мною рядом.
И он ушел,
По-английски – не попрощавшись.
Просто закрыл за собой дверь,
Ну как-то совсем не по-ангельски!
А я потом долго сидела на кухне
И все пыталась вспомнить,
Где же слышала этот голос,
Ведь где-то слышала, это точно.
Вот только где?