Бездна

Мари Веглинская
                Когда ты долго смотришь в бездну,
                Бездна смотрит в тебя.
                Ф.Ницше

Я живу высоко в горах,
На краю крутого обрыва,
Где облака падают в руки,
Но я никогда не могу удержать их.
Я просыпаюсь рано утром
И прыгаю из окна в пропасть,
В самую глубину смерти,
Чтобы встретиться с ней глазами.
А затем по узкой и скользкой тропе,
Между тощих сухих елок
И острых каменных глыб
Я ползу снова вверх,
Вверх, к моему дому,
Что стоит на краю обрыва,
И цепляет облака трубами.
Никто не знает, как мне бывает больно,
Как стонет раздробленное сердце,
Как ноют кровавые раны
И грызут тело сломанные суставы,
Никто не слышит как плачу я ночами,
Плачу  от страха,
Потому что боюсь этой боли,
И встречи,
Встречи с глазами бездны.
Так отчего же тогда я  так жду утро -
Время, когда я смогу прыгнуть в пропасть?