Моя птица

Натали Тарно
В моем сердце давно поселилась птица...Иногда она превращается в маленькую,  и весело щебечет о всяких мелочах. Ей всегда есть что сказать и некогда послушать. Ей нужно выговориться, выпустить свое счастье в окружающий мир и насладиться радужным своим оперением.

А бывает я ощущаю в себе два сильных крыла, на которых я тяжело, но уверенно поднимаюсь вверх, и приземляться не тороплюсь. Я парю над вселенной, свободной орлицей, бесстрашно рассекая сереого оттенка облака, чтобы освободить из неволи солнце.

Однажды, ей посчастливилось стать белой и вальсировать самый желанный танец. Моя белая птица не только летает вдвоём, но и передвигается по ухабистой дороге в четыре стопы, нежно укутываясь в сильное крыло рядом шуршащих шагов ...

Случалось мне обернутся в африканскую говорящую пернатую и излагать не свои речи. Её яркость и разнообразие цветов - заманили мой взор, обманчиво поверив красивому оперению, не отдавая себе отчёт, что говорю чужими словами. Но, сердце впоследствии изгнало этого попугая, так как чужеродная кровь не прижилась.

Так много птиц вили гнезда в моей душе, некоторых я держала в клетке, других подкармливала с рук, нескольких пыталась одомашнить, но все они оставляли мне на память свои пёрышки и улетали.

И все же, существует одна прекрасная птица, парящая под небесами, наблюдая свысока надо мной, но пока не решается взвить гнездо в моем сердце. Она очень красивая, сильная, с широкими размашистыми крыльями преодолевает огромное расстояние, стремясь обрести может не самое совершённое, но точно теплое и уютное гнездо...