Личка. 1

Эльхан
                ЛИЧКА. 1.

Ах Личка, личка... Вот не думала, что виртуальные знакомства могут так мешать супружеской жизни. Что общение здесь, порой может приравниваться к измене.
Со своим жили в дружбе, в любви, и согласии. А год назад что случилось с его мозгами. Стал странно ревновать. Подходит и читает, о чем я пишу. И, с кем я общаюсь.
Заметил раз, другой и спрашивает:
- Тебе разве интересно с ним?...
А я ему не думая ответила:
- Знаешь, очень интересно рассказывает. Такой хороший человек. Очень с ним интересно. И, во первых научил меня многому, чего не знала.
- Дааа, вижу, что с этим Гаврилом ты часто общаешься.
- Ну мне с ним интересно.
- Аааа, ну давай, поживём и увидим, что с этого получится.
Не поняла, что он имел в виду.
Вечером, после ужина я нажарила 1 кг семечек, и присели за телевизор. Грызём и смотрим передачу. А тут некстати как раз таки шла передача, про сеть. Про дружбу в инете, и что бывает порой. Передача о том, как муж заревновал жену к виртуальному другу и отрубил жене кисти рук, чтобы она не могла печатать на клавиатуре.

Я вздрогнула, Я же такая впечатлительная! Так как будто по моим рукам прошлась  сталь топора. Случайно глянула на мужа, а он уперся в экран и весь во внимание. Честно говорить мне не по себе. Не так давно моя подруга рассказала случай происшедший с её сестрой. Муж так же изревновался и закатил страшный скандал своей жене. Разбил монитор и дал жене крепкую оплеуху. А та взяла да и подала на развод.
Боже! Такие страсти!
А так подумать, ну зачем так. Одноклассники говорят, стал последним пристанищем досуга, для пенсионеров. А нам - то по сколько лет?...
Правильно! Нам уже почти под 60 лет. Правда муж мой моложе меня на три года.
Так уже вроде кроме бытовых разговоров и не о чем нам разговаривать. А в сетях можно поговорить. Да и то там не с всеми можешь раскрыть душу. Присматриваешься долго. И вдруг понимаешь, что нашелся именно тот, кому можешь довериться. С кем интересно общение. Ну и начинаешь изливать то, о чем не поговоришь с мужем. Но в голове нет плохих мыслей, потому что прекрасно знаешь, что нереально взять да и полюбить всей душой. Всё таки это виртуальная дружба. Все так и рассосалось бы, если...
А вот если вторая половина не подтолкнет сам (сама) к...
Так я бы может и не стала бы обращать. И, не пришло бы в голову сравнения, если бы муж не стал так ревностно следить за мной.
 
А он, порой, как только увидит, что я сижу в личке так сразу:
- Опять с ним беседу ведёшь?...
Ну что же это такое. Говорю ему в оправдательном тоне:
-  Ну Кирюша, не стыдно тебе в таком возрасте следить и показывать свою ревность. Ну как маленький! Это ведь виртуальное знакомство. И идет обыкновенное общение,  переписка.
Посмотрит с холодком, и уходит на какое то время.
Придет опять, а я ему в продолжение разговора:
- Если нас поменять местами, то я бы тебя никогда не ревновала бы. Потому что это смешно!...
Вот таким образом он подтолкнул своими действиями к тому, что мне стало интересней вести переписку с Гаврилом.
Кстати и он был женат. Никогда не писал  о жене отрицательно. Говорил так:
- Хозяйка нормальная. Знает своё хозяйское дело.
Однажды спросила его - А если она часто вела бы переписку с мужчиной, как бы ты отнёсся к этому?...
- Нормально. Если успевает по хозяйству, так пусть тратит время на общение. Ничего плохого в этом не вижу.
Ну у меня и пошло сравнение.
- Какой толковый мужчина! Как правильно он делает расклад. Я бы тоже так сказала бы.
- Если успеваешь делать всё, что ты должен сделать, то со своим свободным временем распоряжайся как желаешь. Главное помни, что замужем или женат.

А мой вдруг стал нервничать. На днях засиделась за перепиской и мясо, что поставила на жарку, превратилось в угольки. В комнате запах горелого мяса. Ну так это бывает очень, очень редко. Так из за этого, муж меня закидал упрёками.
- Нет чтобы следить за стряпнёй, занимаешься ерундой. Чего тебя тянет туда. Что?... Может быть захотелось тебе молодость вспомнить?...
Я просто взорвалась. И у нас чуть ли не разгорелся скандал семейного краха.
- А что ты можешь сказать про молодость? Хочешь сказать что я занималась распутством. А предоставь мне доказательства!
Нечего не сказал в ответ. Нечего сказать, потому и нечего предоставить.
- Я тебе не это хотел сказать. Ты сама знаешь о чём я!
- Что?... Что я знаю. То что мясо подгорело  Ну и что. А разве это не единичный случай. Зачем следишь за мной. Если нет доверия ко мне, чего не подашь на развод?... Я за собой вину не чувствую, и потому не хочу с тобой даже разговаривать.
Села за монитор. А когда он вышел из комнаты, закрылась на ключ.
Отключили электроэнергию.
Между прочим в последнее время что - то часто стали отключать электричество Раньше такого не было.
Пришёл через полчаса и стал толкать двери. А я лежу на кровати и оттуда недовольным голосом - Что тебе ещё нужно от меня.
- Открывай двери.
Открыла, а самой так обидно, что прямо хочется завопить. А он как ни в чем не бывало, говорит:
-  Пошли за продуктами.
 
Мало того, что испортил настроение. Мало того, что я по хозяйству...
- Иди сам. Я не хочу и не пойду.
Смотрю хитро улыбается и ушел. И вдруг у меня стрельнуло в мозгах. А может быть он отключает электричество. Заглянула в щиток. Ну точно.
Включила по быстрому и стала писать Гаврилу:
- У меня выскочили проблемы. Пока не разберусь выходить не буду.
Отключила и жду своего. Когда же он закупит и придет. Я точно сейчас все выскажу ему. А там что будет, то и будет!

Продолжение.  ЭльХан.