Королева воров Глава 61

Виктория Балянина
Утром авторитеты снова пришли в гостиницу к Носорогу.

- Не появилась? – поинтересовался Носорог у авторитетов.

- Не появилась, - буркнул Кот. – Я думал, может она к тебе решила вернуться?

- Дурак, ты, Кот!  Она любит тебя, а мы с ней всего лишь друзья.

- Ну да, друзья. Видел я, какие вы друзья, - фыркнул Кот.

- Хватит! – прервал их перепалку Игнат. – Нам надо Нику искать, а не грызться  между собой.

- Может, она с Рыжим? – предположил Носорог.

- Или у Дракона? – поддержал Бабай.

- Или у Гоши, - подхватил Абдулл.

Они схватились за телефоны и стали звонить им, но ни у кого из них Ники не было, она никому из них не звонила и ни к кому не приезжала. Как только Бабай положил трубку, у него зазвонил Телефон. Он ответил, несколько раз изменился в лице во время разговора, и, попрощавшись, нажал на сброс. 

- Бес звонил. Ника нашлась. Она в СИЗО, в камере с братвой.

- Что?! – хором казали все остальные.

- Я сам ничего не понимаю, - пожал плечами Бабай, но Нику надо как-то оттуда вытаскивать.

Снова зазвонил телефон Бабая.

- Да, Лунь, слушаю. Хорошо, сейчас же свяжусь, да, - ответил Бабай и положил трубку.

- Что-то ещё случилось? – полюбопытничал Игнат.
 
- Лунь звонил. Сказал, чтобы я связался с его адвокатом, он будет заниматься делом Ники.

- Что произошло? Где Ника?  - как ураган, влетели в кабинет Носорога Рыжий, Дракон, Роман и Леший.

Переглянувшись, они рассмеялись и поехали в ресторан Рыжего, где должна была состояться встреча с адвокатом Луня.

Пока авторитеты ждали адвоката, они позвонили своим людям в милиции и узнали, кто ведёт дело Ники и в чём её обвиняют.

- Эй, ты, на выход, - ткнул дубинкой в сторону Ники, конвоир, войдя в камеру.

- Я, что ли? – огляделась по сторонам Ника.

- Конечно, кто ж ещё, - съехидничал тот.

- Она никуда не пойдёт, - задвинул Нику за спину Сухой, - она останется здесь.

- Что, девка понравилась? – подмигнул ему конвойный. – Ничем не могу помочь, у меня приказ перевести её в женскую камеру. А ты чего молчишь? – кивнул он Нике. – Что, понравилось, как они тут тебя хором…

- Ну, ты, - наехал на него Фома, - базар фильтруй, мы, в отличие от ментов, женщин и детей не обижаем.

- Я остаюсь здесь, - ответила Ника.

- Как знаешь… – Вздохнул конвоир, и,  выйдя из камеры, закрыл дверь.

- Ничего не бойся, - приобнял её за плечи Сухой, - адвокат уже работает, сегодня-завтра тебя отсюда вытащат, а братва тебя встретит.

- За что? – испуганно посмотрела на него Ника. – Я чем-то провинилась перед братвой или перед вами? - она не хотела откровенничать с сокамерниками, поскольку боялась, что среди них может быть человек капитана, ведь не зря же её посадили именно в эту камеру.

- Нет, конечно, а почему ты об этом спрашиваешь?

- Если я ни в чём не виновата, зачем братве встречать меня? Они меня не знают, я (Ника сделала ударение на этом слове) их не знаю.

- Да ладно, расслабься, если не хочешь – не надо, никто тебя встречать не будет.
 
- Благодарю.

День прошёл относительно спокойно, а ночью Ника решила поговорить с Сухим.

- Сухой, - повернулась к нему лицом Ника, - прошу, скажи братве, что это моё дело и что я сама с ним разберусь. Пусть не вмешиваются и на улицах меня не узнают. Мент решил со мной пободаться? Хорошо.

- Уважаю, - ответил Сухой, - но если тебе будет нужна помощь братвы – только скажи.

- Если бы братва могла подбросить мне немного денег, когда я выйду, я была бы благодарна. Менты наверняка выгребли все деньги из моего кошелька.

- Не вопрос.

- Благодарю, - сказала Ника, и, уткнувшись в плечо Сухого, уснула.