есть ли чистая двух вариантная задача

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Остальные вопросы второстепенны,
можно ли составить двух вариантную задачу.
Чистая двух вариантная задача, и вообще двухвариантная
задача это обуза в стену головой.
Вообще могут быть, есть же учебник по математике,
двухвариантные задачи.
Скажем в картах я видел сложные двухвариантные задачи
сложно решаемые не решаемые.
Мы описали, что практиковать двухвариантную задачу
это в стену головой обуза, нельзя.
Теперь опишем есть ли двухвариантные задачи.
Вообще есть учебник математка.
А составил ли я двухвариантную задачу.
Вопервых я формулировал просто два варианта
в словах. Их можно сформулировать "два варианта".
Дальше задачи на компьютере, на память надо вспоминать,
не много вспомнишь. Русский английский шрифт,
два каталога - выбрать нужный.
Дальше музыка (шахматы).
В музыке чтото есть, можно строить глубоко и в субдоминатну и в доминатну,
но это или слишком громоздко, или музыка есть,
а сверформулы нет.
Я додумался не на память, до сверхформулы.
Но реально в музыке не составишь.
В шахматах я играл игры, но в играх меньше вариантов,
чем в разработанной партии. Но не могу сказать,
что это партия чисто двухвариантная.
Талантливо, но не лауреат нобелевской премии.