Королева воров Глава 59

Виктория Балянина
- Развлекайся, братва! – втолкнул Нику в камеру конвоир и закрыл дверь.

Осмотревшись, Ника увидела в камере семь мужчин. Она стояла посреди камеры и не решалась пошевелиться, чтобы не спровоцировать их на какие-либо действия.

- О, какая герла! – сказал кто-то из них и стал подходить к Нике.

- Клёвая бикса! – осклабился второй.

- Яка гарна лялечка! – стал подходить третий.

- Ша! – гаркнул на них ещё один, и, отодвинув занавеску, встал с постели и подошёл к Нике.

Он пристальным, изучающим взглядом посмотрел на Нику и постучал в дверь: - Эй, забери её отсюда! Здесь не детский сад!

Окошко в двери отворилось, и коридорный сказал:-  все женские камеры заняты, пусть у вас сидит.

- Ну, что ж, - сказал тот, кто стучал в дверь, - будем с тобой что-то решать. Выбирай – или ты спишь со мной, или со всеми.
 
- Спасибо, но нет. Я предпочитаю спать сама по себе.

- Здесь я решаю!

- Погоди, - тормознул его ещё один, - мы о ней ничего не знаем, почему менты её к нам засунули, может, они так хотят сломать её? Ты кто? – обратился он к Нике. – По какой статье?

- Я – Ника, меня подозревают в организации преступного сообщества и в пропаже подруги.

- Не понял, ты чего мнёшься?

- Ноги болят, менты избили.

- Садись, - похлопал тот по скамейке возле стола, - а теперь объясни, что значит «пропаже подруги»?  - поинтересовался он, когда Ника села за стол.

- Меня похитили посреди улицы, запихнули в машину и привезли в отдел. Там, мент, который меня похитил, сказал, что моя подруга пропала, и спросил, знаю ли я где она. Я ответила «нет», и они избили меня. Потом он спросил, знаю ли я Бабая.

- Бабая? – удивился тот, кто требовал увести Нику из их камеры.

- Да. Я сказала, что знаю бабая, который живёт в моём подъезде. Капитану этот ответ тоже не понравился, и он снова приказал меня избить, - Ника старалась подбирать слова,т. к. слышала о том, что в камерах бывают "подсадные утки", - он хотел знать, знаю ли я авторитета по кличке Бабай. Я ему ответила, что не должна знать всех авторитетов в городе, тогда он приказал посадить меня в камеру к братве. К вам, как я понимаю.

- Да-а-а, интересная история, - почесал затылок тот, кто пригласил её за стол. – А причём тут двести десятая?

- Простите? – не поняла Ника.

- Организация преступного сообщества.

- Я сама не понимаю, - пожала плечами Ника.
 
- Что-то по тебе незаметно, что тебя били, - сказал тот, кто назвал её биксой.
 
- Мне стыдно говорить об этом…

- А что  так?

- Они били меня по груди, по попе и по стопам, - призналась, покраснев Ника.
 
- Козлы! – фыркнул тот.

- Но, что теперь?
 
- Ты нас боишься?

- Нет, я лишь хочу знать, что вы намерены со мной делать. Вы обо мне всё знаете, а я о вас ничего.

- Я – Сухой, - представился тот, кто требовал увести её из камеры.

- Я – Фома, - ответил тот, кто пригласил её за стол и расспрашивал всё это время, - а это – Дэнис, Лёха и Кузя, - показал он на тех, кто назвал её герлой, биксой и лялечкой.

- Иди, ложись, - кивнул на свою постель Сухой. – Не бойся, тебя никто не тронет, - успокоил он Нику, заметив её нерешительность.

- Спасибо, - ответила Ника, и встала из-за стола.
 
- Не спасибкай, - недовольно заворчал Фома.

- Простите.

- Иди уже, - поторопил её Сухой.
 
Как только голова Ники коснулась подушки, она сразу же провалилась в сон. Это был очень тяжёлый день, который вымотал её полностью.