Друг из леса 2я глава

Александра Рыбак
Время спустя Илва привела Халле в порядок, они нашли общий язык и много общего.
- доброе утро Илва. Как спалось?
Сказал Халле накрывая на стол.
- отлично! А ты как всегда проснулся на рассвете.
Подтягиваясь, сонным голосом ответила  девушка. Парень был заботливым другом, ему не надо было говорить что делать. Ведь Илва тоже заботилась о нем. Друзья сели за стол. За большим и широким окном сиял романтический рассвет. Глядя на подругу и на рассвет Халле загадочно улыбнулся.
- не хочешь прогуляться по лесу дальше, чем ты обычно ходишь? Я хочу показать тебе свой дом.
Сказал он прикасаясь к ее руке.
- от туда вид на сказочный закат.
Илва не смогла отказаться от такого предложения. Но когда Халле привел девушку к своему дому, она удивленно оглянулась.
- где же твоя пещера?
- вот она.
Ответил Халле указывая на двухэтажный дом у подножья горы.
- вот это пещерка... С восхищением сказала Илва. Дом Халле был богато и современно обустроен.
- прости что обманул, должен был убедиться что ты надежный друг.
Халле обнял Илву за спину и повел в дом.
- наверное мне пора рассказать правду о себе... На самом деле я жертва ученых. Сбежал и построил себе жилье здесь.
Илва была поражена.
- все это ты сделал сам? Своими руками?
Халле улыбнулся.
- я же говорил, что живу в лесу уже давно. Сбежал от ученых когда мне было 17 лет. Сначала прятался в пещере, потом вспомнил, как отец строил наш дом.
Илве стало не иного грусно.
- так откуда ты и где твои родители? Разве они не искали тебя все эти годы?
Халле опустил голову и чуть всплакнув, прикусил нижнюю губу.
- родители думают что меня больше нет... Им вручили прах и свидетельство о смерти, когда мне было 10 лет. Как только мне об этом рассказали, я понял что не родился таким. Что надо бежать. Я не знаю кто я и откуда. Память возвращается ко мне фрагментами.
Халле сел на диван в большой комнате и закрыл лицо руками. Илва подошла и обняла парня.
- прости! Прости что напомнила... Парнишка обнял девушку и успокоился.
- все нормально. Мы найдем их.
Халле поправил девушке волосы с лица. В первые он хотел поцеловать ее, но не решался. - а сейчас, идем на кухню, разгружаем рюкзаки. Надо по есть после долгой дороги. И идем на гору, встречать закат.
Закат и правда был не реально красивым. Он сказочно расстелался по небу всеми оттенками красного и жёлтого света. Солнце своим отражением рисовало дорожку на озере. Друзья обняли друг друга и варковали, узнавая все больше и откравая друг другу свои тайны. Они так увлеклись романтикой, что не заметили, как за ними, среди деревьев внизу, кто-то наблюдал.
Продолжение следует...