***

Корнелия Ким
Вижу картины день изо дня,
В насыщенно-теплых тонах,
Как безмерные цветов поля.
Мои светлые воспоминания.

Я вижу упоительное лето.
И как смотрю на горизонт.
На балкончике белом стою.
А в душе свободно, легко.

Подобно шелесту листьев,
Или, быть может, шуму морей.
Кто же играет на пианино?
В голове утешая сильней.

Золотистые лучики счастья
Согревая, и сердце, лицо.
Рядом бабушка тихо гадала:
"Посадить мне что-то еще?"

Герани, много гераней:
Розовых, белых и красных.
Теряю дар речи, минуты.
И надеюсь, пока все прекрасно.

Закаты и звездные ночи.
А во дворе бадминтон.
Столбы фонарей, мила тишина
Но холод закончил черед.

Теперь нет эмоций, стремлений.
Не знаю где силы достать.
Вместо улыбок лучистых.
Теперь вижу грустные мины,

Я чувствую горькие слезы,
Бегут по щекам, оставляя следы
Они обжигают мне сердце,
Я забыла тот ласковый отблеск.

Прошу, ну не думай о смерти!
Не стоит себя убивать.
Мы многое в жизни достигли.
И вместе преодолеем опять!

Ну, конечно, стоишь на своем.
Упрямишься, всё забываешь силком.
И даже людей тебя любящих!
Послушай, самой-то не стыдно?

Вытри же слезы, вдохни...
Восхищайся, пусть даже и молча.
Все мы достойные многого.
И ты обязательно сможешь.

И это твой внутренний голос гласит,
И ты иногда его слушай...