пирожки

Дмитрий Житков
 Написать про пирожки мне навеяло рассказом Маро Сайрян -Немецкая сосиска-.
 Мне понравился рассказ и вам советую прочитать .
 Вкус немецкой сосиски напомнил ей вкус сосисок из школьного буфета в детстве.

  А мне почему то вспомнились пирожки с ливером . Если кто здесь еще есть из -динозавров - , то они тоже помнят . Помните пирожки с ливером по семь или пять копеек ( врать не хочется , а вот подзабыл уже )? Так что если уверенны , что точно знаете какая была их цена , поправьте меня .

  Но дело то не в цене , а в том какие они были вкусные !

  Почему то в разговорах с друзьями  мы часто про них вспоминаем . Видимо потому , что вкус и другие пристрастия формируются с детства . Друзей которых вы приобрели
в детстве и юности обмануть не получится . Ты их знаешь и они тебя знают от и до .

 Я захожу в придорожный магазин (часто в нём бываю по пути на дачу)и с порога громко спрашиваю - Пирожки с ливером есть ?-
 Продавщица не отвечает на мой вопрос , только здоровается . Она давно меня знает
 и воспринимает мой вопрос как приветствие .

   Несмотря на всё изобилие выпечки пирожки с ливером отсутствуют .
 И ладно бы их не было только в этом магазине , их вообще как будто не существует и никогда не было в природе .
   
   Возникает естественный вопрос - А почему ?
  Если я задам этот вопрос однокласснице , она однозначно скажет , что виноват Путин . Задам этот вопрос однокласснику ,он ответит , что это происки американцев.

  Резон в их ответах конечно есть . Путин у нас отвечает за всё , значит и за отсутствие пирожков с ливером тоже .  А американцы , как мы без них то ,явно хотят что бы россияне от гамбургеров сдохли .

   Если серьёзно , то ответа я не знаю . Есть предположение , что изготовление их довольно сложно . Насколько я помню там нужно отваривать печень, сердце и лёгкие
крс , в каких то пропорциях всё это смешать .
   И еще один момент , этого самого крс практически не осталось . Против 26 млн в СССР , сейчас 5 или 6 млн . Мясо закупается за границей , а субпродукты видимо наша торговая мафия закупать или не хочет ,или ей не выгодно .

  Но недавно , о радость , сбылась мечта идиота . Позвонил товарищ и сообщил , что
 в торговой сети - Пышка - продают таки пирожки с ливером .

  И вот , на днях , с супругой подъехали к этой самой -Пышке- , ей надо было купить тесто , я конечно попросил чтобы купила пирожки .

  И вот я держу в руках заветный пирожок , делаю первый укус , там только тесто, вторым добрался до начинки и с первых секунд понимаю - ОБМАНУЛИ!!

  Ничего похожего на пирожок из детства .

  А чего я мог ожидать? Если во всём обман ,то  пирожки будут настоящие .

  И всё же надежда теплилась . - Пышка - на хорошем счету в городе и думалось - А вдруг ?-   
     Надежда умерла , а с ней и вера в светлое пирожковое будущее .
 
  Но видимо умерла не совсем . Ведь сказано кем то - Хочешь чтобы было сделано хорошо -сделай сам .
    А что делать если сам не умеешь или не хочешь ? Позвони другу . В моём случае
 я позвонил соседке и стал ей слёзно излагать как меня сделали в -Пышке-.

    Соседка Лена выслушала , с сочувствием сказала
 - Мой муж доже ноет ,всё время про пирожки с ливером вспоминает -.
   
   Так , что ещё не всё потеряно . В открытую я просить не стал . Но хитрость в том ,что Лена заядлая грибница . А кто её возит за грибами ? Я вожу . А грибной сезон то не за горами . Тут к бабке не ходи , свои пирожки я попробую ещё до начала
грибного сезона .

  Одна незадача - дожить надо .