Если осудили террориста..

Евгения Саженцева Проза
Когда я слушала радио, то меня удивил посыл радиоведущих. Они так холодно и бесчувственно говорят о новостях, - так же как и по ТВ, что не остается никаких сомнений. Если осудили террориста и посадили в тюрьму, - значит все правильно. Не возникает сочувствия и нет желания взглянуть на дело людей. Но это происходит не со всеми новостями, а только с теми, которые выгодны государству в этом свете. А стоило бы разобраться и взглянуть каждому. Мы сейчас живем в такое время, когда посадить в тюрьму могут каждого, сфабриковать дело, подсунуть улику, за репост, за ретвит, за слово, выбить из тебя признание в пытках... Мне кажется, примерно такое и случилось с молодыми террористического сообщества «Сеть» (запрещено в РФ) . Это мое субъективное мнение, я ни в коем случае никого не призываю к терроризму! Я всеми руками и ногами только за любовь, ведь к тому же я теолог по образованию. Но мне бы хотелось все-таки более подробно разобраться в ситуации с молодыми парнями, - а это нам не позволяют СМИ, никто не раскрывает ситуацию до конца! А как можно сделать выводы, если нам только и говорят, что посадили террористов, - все здорово ребята. Я вот даже пишу сейчас эти строки и думаю, - вдруг и меня посадят просто за то, что я рассуждаю на эту тему на своем канале яндекс-дзен. Просто я все чаще натыкаюсь на такие речи адвокатов, от которых берет в дрожь. Почти всегда, когда людей обвиняют в тяжких преступлениях, - из них выжимают признание пытками, словно мы живем во времена гитлеровского режима с концлагерями.

"Я считаю, что здесь вообще не может речь идти о каком-то террористическом преступлении, это уже измышления правоохранительных органов. По-моему, здесь должна быть совершенно другая квалификация, и вообще стоит вопрос, есть ли там вообще состав уголовно наказуемого деяния" Адвокат Светлана Сидоркина
А может мы не так уж и далеко ушли от гитлеровской германии. Сейчас очень опасно критиковать Путина. Лично я никого не призываю к революции, а просто советую не голосовать за Путина выборах, голосовать к примеру за Платошкина(если его допустят), - а может и это терроризм? Интересно, существует ли какая-то разница в терроризме, который был реально, и в словах, когда люди устали от режима власти и высказывают свое мнение в интернете? Или нам всем надо тихонько помалкивать и бояться?

Самые умные люди сейчас просто уезжают из страны, потому что не довольны ситуацией и сердце болит от этого. При том, что говорить о своей боли нельзя, изменить ничего тоже нельзя. А как тут реализовать свои таланты, кто тебе поможет? Если ты молод и хочешь просто жить в стране, где тебя оценят по достоинству, реализоваться в карьере, - здесь мало на то возможностей. А как вы считаете, - стоит ли уезжать из страны и есть ли здесь какие-то перспективы подрастающему поколению? Лично у меня их не было еще с 11 лет, когда Путин пришел ко власти. До 30 лет я просто выживала, думала о куске хлеба. Мне и сейчас хочется к примеру, издать книгу, стать известным писателем, но для этого нужны только деньги, большие деньги, а мне надо растить дочь, одевать, кормить, - это у меня в приоритете.
Так что лучше действительно учить иностранный язык, уезжать из России, пока тебе 18 лет, пока только жизнь начинается, пока тебя ненароком не посадили в тюрьму за репост в интернете и пока тебе не исполнилось как мне 30 лет, - когда уже вся жизнь позади и нет сил что-то менять, - ты просто выживаешь и кормишь детей. У меня нет уныния, дети - это счастье... Я даю своей дочери счастливое детство, вожу ее на море, устраиваю праздники, но я совершенно забыла о себе и это не совсем правильно. Когда мне будет 60 лет, я пойму, что так и не стала тем, кем мечтала. Это будет очень грустно. А дети уже вырастут и будут жить своей жизнью. Сейчас во все надо вкладываться деньгами, никто не спонсирует таланты. (будь ты ученый, музыкант или поэт - везде одно и тоже) Мы никому нафиг тут не нужны, нужны только с той целью, чтоб брать с нас налог.

Е.Саженцева (теолог, блогер, молодая мама)