Голубой кот

Анжелика Бабич
Каждый день я ходила в школу одной и той же дорогой. В девять лет мне позволили ходить одной, а раньше меня провожала и встречала бабушка.
Так вот, каждое утро я выходила из дома и доходила до проезжей части, сначала смотрела налево, переходила, затем направо. Все, как учили взрослые. Затем дорога проходила через детский сад, в котором я отбывала все свое малолетство. Затем я шла мимо дома, где на одной из подъездных скамеек лежал огромный кот. Он был не просто большой, а огромный. А может быть, мне так казалось, потому, что я была маленькая.
Кот был голубого цвета и только белые перчатки на лапах и белое пятно вокруг носа разбавляли голубую краску. Он лениво лежал с закрытыми глазами, ни на кого не реагировал и лишь иногда приподнимал веки, если слышал подозрительный звук. Я подозрительных звуков не издавала и он не обращал на меня внимания.
Я не могла просто пройти мимо и остановилась , чтобы посмотреть на это творение природы. Кот был упитанным, щеки круглые и мне так хотелось его потрогать, погладить и ущипнуть, как это делают взрослые, когда видят пухлых детей. Но я не решилась, я его боялась.
Постояв так несколько минут и полюбовавшись всласть, я продолжила дорогу в школу.
На следующий день я опять остановилась у скамейки. Кот лежал на прежнем месте и в прежней позе. Я думала, как бы привлечь его внимание. Интересно, а он любит докторскую колбасу. Каждое утро бабушка готовила для меня два бутерброда, чтобы я могла перекусить на большой перемене. И я решила поделиться своим обедом с котом.
Когда я достала и развернула бутерброд, кот приоткрыл один глаз и стал принюхиваться. Колбаса вкусно пахла чесноком и кот открыл второй глаз, но с места не двинулся. Я подошла поближе и протянула бутерброд. Он смотрел на меня и как будто говорил:
- Подойди поближе, еще ближе. Не бойся. Я не кусаюсь и не ем маленьких девочек.
Я подошла ближе и присела на скамейку Кот смотрел на меня, на бутерброд и по прежнему не двигался. Я отломила кусочек бутерброда и поднесла к самой морде. Кот, как будто, делая мне одолжение, взял колбасу, а хлеб оставил у меня в руке. Он медленно, словно нехотя съел колбасу и уставился на меня. Я отдала ему вторую половину бутерброда. Он проделал тоже самое, съел колбасу, а хлеб оставил мне. Честно поделил, по братски.
Я была довольна и в хорошем настроении отправилась в школу.
На следующий день я решила поближе познакомиться со своим новым приятелем. Я не отдала ему половину колбасы сразу, а отрывала по маленькому кусочку и протягивала ему. Он не капризничал , все съел и позволил погладить свою бархатную шкурку.
Кормление кота стало обязательной процедурой и я добросовестно и с удовольствием выполняла ее. Он ко мне привык и к тому времени, когда я должна подойти к его скамейке по дороге в школу, открывал глаза. Я его кормила, гладила и разговаривала с ним. Иногда он отвечал, мяукал и мурлыкал, как трактор.
Так продолжалось несколько месяцев до самых летних каникул. А после каникул я его уже не видела. Старушка из подъезда, где стояла его скамейка сказала, что он переехал со своей хозяйкой в другую квартиру. Я загрустила и пришлось есть бутерброды самой. Не выкидывать же.