Близнецы зодиака

Ольга Ян Шевська
Мы с братом близнецы. Он старше меня всего на час, но из - за этого мне кажется что он выглядит старше. Хотя скорее все же по причине раннего пробуждения силы.


Хотя давайте по порядку. Мы кочевая деревня. Стали ею совсем недавно. После очередного нападения на нас темных. Не самое оригинальное название того кто пользуется силой хаоса. Фанатики которые уничтожают всех кто не верит в то же что и они. Тогда знатно они нас потрепали. Мама с папой стали защищать деревню. Конечно не только они, но тогда наш с братом мир рухнул. Он убежал оставив сестрёнку у меня на руках. Маленькая девочка, беззаботно спала посасывая палец. А я смотрел, как все дети попрятались и наблюдали за битвой.

Всё горело темные отступили забрав множество жизней. А брат навсегда изменился и не только внешне. У него волосы приобрели голубой оттенок. Он отлично владел силой воды и ветра. И был единственным с нашей семьи кто остался жив в той бойне. Мы покинули свои дома и взяв только самое необходимое стали кочевать.

С тех пор прошло уже десять лет. Наша сестра подросла, хоть и была все ещё ребенком.Парни стали играть в разведчиков и по наставлению нашего старосты часто соревновались с другими поселениями. У них тоже ребята были сильными. Правда я все больше сидел с малышами в лагере. Взрослые охотились или занимались делами давая детям побаловаться.

Для всех нас это стало смыслом жизни, потому что только часть помнила о той другой жизни. И скучала, но понимала что если случится нападение мы скорее всего будем уничтожены. Сестра отвлекла меня от раздумий показывая новое платье которое ей подарил наш брат. Она уже была красавицей, и очень миленькой. Ещё совсем немного и там найдет себе мужа.

-О, братишка, а что ты нахмурился?
- Привет, как охота сегодня?
И оборачиваясь вижу как два высоких парня, один из которых с отливом синих волос и темнокарых глаз был моей точной копией тащили незнакомого человека.
- Ну вот это наш пленный.
- Судя по его состоянию мертвецки пьян. Только в палатку не тащите там Ария переодевается.
И тут со стороны деревьев отрывается тень и летит навстречу брату. Тот не долго задумываясь ногой посылает его в полет. Но траектория полета оказывается неверной и он летит в нашу палатку. Тут  меня и накрыло.

Произошедшее я не помню от слова совсем. А брат до сих пор выдает небольшими порциями, и то как будто я перепил. Хотя...

В тот момент мои глаза заволокло красным. Вздулись руки и стали полыхать. Оторвавшись от земли с очень большой скоростью влетел в палатку и напугал там всех, даже сестру. Не замечая, что она от страха скрылась в нашем подвале. Я рванул к парню и одной рукой оторвал его отчего - то вместе с креплением палатки. Вылетел он быстро и влетел в лесок стоящий за лагерем. В то время там как оказалось был ещё и посланник хаоса. Его и сшибло парнем.

Решив что это нападение он вызвал остальных, и тут я не успевший вернуться в себя. Разбросал всех и вернулся к брату. Успев только на прощание поймать мысль:"наверное мне хана". Ушёл не попрощавшись.

Приходил в себя таки долго. Наверное первый раз так у всех. Брат довольно улыбался как кот. И деревня старосты сидел и смотрел на меня.
- Здравствуйте -промямлил я.
- Здравствуй, как ты себя чувствуешь?
- Пока ещё не понял, а что случилось?
- Ты стал полноценным носителем силы своих родителей.
- Ух ты - было подпрыгнул но тут же и свернулся в калачик. - А меня что о деревья кидали?
- К сожалению ты встретился с не очень приятными людьми, мы свернули лагерь и двинулись дальше. А пока не вставай надо что бы раны зажили. Отдыхай.

Когда он покинул нас я спросил у брата
- Я что то пропустил?
- Да почти ничего, так почти неделю поездки. Все же потрепали тебя. Ария сейчас тебя принесет поесть. И мы отправимся все дальше.
Поездка была долгой и в этот раз мы остановились недалеко от моря. Теплая вода и новые знакомые с которыми вскоре часто соревновались.

Пока мы раскладывали вещи по местам, убирались и просто дурачились время проходило. И наши враги тоже не сидели на месте.
- Ты нашла их?
- Нет, ваше высочество.
- То есть ты хочешь сказать, что так и не нашла тех кто уничтожил нашу базу?
- Нет, там были следы всего одного чужого.
- Я бы поверил что пророчество сбудется чем то что сильнейших моих людей уничтожил какой-то сопляк.
- Тебя не удивляет, что мы хоть и проверили кристаллы и следы то нашли только одного виновника?
- Не забывайся, ты всего лишь девчонка, хоть и не сильнее моих людей. Я не давал тебе права тыкать и указывать. Да я понимаю, если родятся близнецы, то они смогут стать частью зодиака, но хаос дал нам понять, что не в этом наша проблема. Если мы не изменим ход истории, то можем оказаться в очень не выгодном для нас положении.

Он повернулся к ней спиной, не зная, что она уже искала пути стать ближе к власти. Заискивала, хитрила, где-то подкупала, где-то предавала. Она жаждала стать одной из зодиака. Это были сильнейшие воины, достойные люди и их история несла в себе героизм. Ей же нужна была Слава и деньги. Ей не нравилось подчиняться одному из приспешников хаоса, чье имя было Змей. Хаос же дал имя той что предает Крыса. Но она не сдавалась.

Близнецы часто соревновались с другими людьми и там вскоре нашли себе новых друзей. Ими стали ребята с других деревень. Им пришлось объединиться против хаоса. Они понимали, что это битва была за круг зодиака. Тот кто сможет войти в него первым займет самые лучшие места. Лев и Скорпион как и вскоре стали звать, больше стремились не к тому чтобы завоевать место. Их целью стало помочь близнецам защитить свои дома от завоевателей. Их было сорок человек, когда началась битва. Все вокруг горело. Они бились на смерть, что бы защитить своих близких. Хаос отступил для того чтобы однажды вернуться. Но остались те, чьи имена навсегда остались в зодиаке. Кто-то стал героем и их имена были в первом круге, а кто-то добился этого места хитростью и войнами. Но так и не смогли попасть в первый круг не смотря на деньги или статус. Ну и были те кто стал одним из знаков зодиака будучи мудрым правителем, таким как дракон. Или сильным, как тигр.

Но навсегда в памяти людей остались герои, которые не остались в стороне. Близнецы, лев, скорпион, телец, овен, рак,водолей, дева сестра близнецов, стрелец, тот чьи стрелы всегда попадали в цель, весы, парень который всегда боролся за справедливость, козерог и рыбы. Два паренька которые всегда любили молчать, и больше делать, а ещё плавать. Они спасли людей и изгнали хаос, отдав за это свои жизни. Стали теми, кто освещает путь в темноте для других. Примером для многих и завистью для врагов.