а если бы

Маккензи Джексон
Знаете, частица «бы», мне не нравится. Ибо всё чаще появляется в моих историях. Недавно, я выложила пост и подписала его «у всех есть смытые в унитаз мечты, вот моя....»

И там были фотографии и видео с катка. Я обожаю лёд, мне нравится чувство скорости на нем. И так было с детства, но....

Я всегда ходила на тренировки с энтузиазмом, с желанием научиться новому. И одна из них обернулась неким крахом для меня. Операция, спица, пол года лечения и ещё столько же (чуть меньше) восстановления. А я даже тогда рвалась на каток. Я плакала, умоляла родителей пустить туда. И когда я встала на коньки, меня одолевал страх. Что эти 8 с небольшим месяцем - повторятся.

Через некоторое время страх ушёл, но родители продолжали давить. Говоря, что я упаду, что опять сломаю себе какую-нибудь часть тела. И моя мечта угасала на глазах.

И вот, спустя 8 лет, я вспоминаю тот период. И частица бы, не даёт мне покоя.

— а если бы я тогда не повредила колено.
— а если бы даже после всего меня отпустили в ту сферу, в которой я нашла себя.
— а если бы, а если бы.

Но уже ничего не будет. И это я прекрасно осознаю, фильмы/книги про фигурное катание, заставляют меня ностальгировать, грустить. Я помню ту маленькую девочку, с огоньком в глазах. Которая спешила на каждую тренировку и грустила, что она заканчивается.

Теперь, я - девушка и лёд попрежнему является для меня чем-то важным, чем-то особенным. Я становлюсь на коньки и понимаю, что это моё. У меня нет теперь страха упасть, повредить себе что-нибудь. Я просто хочу ехать.

У каждого из нас есть мечты, смытые в унитаз. И это заставляет меня грустить. Мой максимум сейчас в желаниях - не допускать таких ошибок со своим ребёнком. Страх будет всегда, но чувство того, что твой ребёнок обижается и злиться на тебя за то, что ты не дал(а) осуществить какую-то мечту - намного ужаснее.

У меня есть ещё одна мечта, которую я сейчас осуществляю, и я надеюсь, что она не будет утоплена в канализацию «мечт».