Скоро час ночи...

Василий Забутовский
Скоро час ночи... Мне надо в четыре утра выходить на электричку и ехать на работу. На работе я хожу утром с пирометром и меряю температуру в помещениях... Помещений очень много, поэтому я прохожу несколько километров. Это утомительно.

Потом мы меняем фильтра в вентиляционных установках и моем полы в венткамерах. Это тупая физическая работа.

Если бы я знал английский язык, я бы нашёл бы себе занятие поприличнее. Но я не знаю английского языка, я учил испанский язык... На испанском я умею считать до десяти и знаю одно слово - мучача...

Боюсь, что до четырёх утра я не успею выучить английский язык, поэтому я на работе буду мыть полы в венткамере... Возможно, буду устранять засоры в унитазах или в раковинах.

Как-то нескладно получается, когда не знаешь английского языка...