Ты - мое наказание и наслаждение

Лена Миленкина
- Ты никогда не избавишься от моего присутствия…Я всегда буду рядом, даже против твоего желания…Однажды…встретив меня, ты подписала себе приговор – на пожизненное заключение в моем сердце, и помилования не будет!

«Она смотрела ему прямо в глаза и понимала, что это тот самый мужчина, который не бросает слов на ветер…и если бежать, то только в его объятия…если исчезать, только от всех, но быть рядом с ним…»

Нежно коснувшись пальчиками его губ - она прошептала:
- Ты - мое наказание и наслаждение…Я чувствую твое дыхание рядом с собой и тихий ласковый шёпот:
«Ты моя – навсегда!»
Ты выбил почву из-под моих ног, но дал мне крылья, спрятал в неприступном замке своей власти, но зажег удивительные звезды в небе, оградил от всего мира, но подарил взамен всего себя...Ты открыл передо мной великую неизведанную вселенную под названием Любовь!

Сбежать из этого сладкого плена…? Нет! Ни за что! Никогда!  Я, пожалуй, останусь в твоей власти и буду ощущать - это бесконечно счастье!

«Шёпотом о любви»