Куда мне деть деньги?

Марина Городилова
 Продала я старую квартиру в деревяшке за триста тысяч рублей.
Денег то хочется больше. Дом бы достроить, ремонт сделать в квартире и на море хочется… Что делать?

Тратить не хочу, улетят и не вернутся, а всё время что-то хочется купить.
Как сделать мне, чтобы деньги не кончились, а приумножились?

В банк положить? - Целый год прождёшь и копейки прибавятся.
Бизнес замутить? - Слишком лень, это времени много нужно, да и не факт что получится.

Думала я думала, в голове каша от мыслей. Давление даже поднялось.

А тут знакомый предложил. (Говорю же, когда сильно хочешь чего-то, то желания сбываются).
Говорит:
- Робота торгового купи и окупится от быстро и денег больше трёхсот процентов за год принесёт. И деньги свои снимешь и ещё больше их останется расти на будущее.

Я закрыла глаза и представила, как мои триста тысяч рублей в миллион превратились, аж мурашки побежали по спине.
-Это же я и дом построю и на море съезжу и…

-А делать что нужно-то? - Спросила я.
- Ничего сложного! Покупаешь робота, по пошаговой инструкции устанавливаешь, нажимаешь кнопочку ПУСК и просто поглядываешь за ним как он торгует.

- Торгует он чем? Ботинками?
- Да нет же! На ботинках много не заработаешь. Долларами, Евро, Иенами...

-Я совсем в этом не разбираюсь,- сказала я.

- Так зачем тебе разбираться? Робот сам за тебя всё сделает. Переходи по ссылке, регистрируйся, изучай всё.

На нашем сайте вся информация есть и поддержка круглосуточная.
Регистрируешься, на главной странице находишь информацию по подключению, только на домик нажми наверху слева и все проекты откроются.
 
А главное, тебе время тратить не понадобится своё. Робот работать на тебя пять дней в неделю круглосуточно будет. И без всяких посредников.
И гарантия есть. Не понравится, пожалуешься и деньги за робота тебе вернут. Такого, конечно ещё не бывало, все покупатели довольны.

RS: Купила я робота, заработала. Подумываю уже второго купить, пусть работают на меня, а я на море съезжу пока с семьёй.

 
https://vk.com/marinagorodilova