Два противоположных лагеря...

Владислав Попов 2
Люди делятся на два противоположных лагеря, на тех, кто доволен своей жизнью, и тех, кто этой жизнью не доволен.

Можно даже вас не спрашивать, каких больше, конечно же, тех, кто не доволен этой жизнью.

 С другой стороны, те, кто не доволен, эту жизнь постоянно тормошат, не дают ей покоя, всё что-то ищут, то истину, то её отголоски, в любом случае, это люди неспокойные, на них держится мир, не стоит на месте?

Я представил, чтобы я делал, если бы у меня стало денег, куры не клюют, до конца жизни можно смело не работать, чем бы я занялся?

Неужели, пропадал за границей, на роскошных престижных курортах нежился под нежным солнцем экватора, купался, загорал, влюблялся, терял голову, потом снова её находил, и так по кругу, что ещё придумать, ну, театры, оперы, балет, спортивные соревнования, футбол, хоккей, теннис, шахматы, фигурное катание и так далее, по списку, то есть мои глаза и уши были бы задействованы на все сто процентов, ибо для всего этого у меня хватало финансовых средств, свалившихся мне на голову по велению сжалившегося надо мной Бога.

И тут я бы перементнулся в лагерь довольных своей жизнью людей, а чем мне быть недовольным, когда у меня всё есть, что я захочу, любой мой каприз за мои деньги, сказка, да и только, любой мечтает об этом, или я беру на себя смелость навязывать своё мнение для совершенно разных людей?

Я, что заметил, как только человеку нечего делать, он начинает философствовать, искать смысл жизни, если конечно удовольствия его не поглотят с головой.

Интересно, рассуждают ли примерно так, как я, олигархи, или им некогда рассуждать, они с утра до вечера делают деньги, ибо у них такая внутренняя конструкция, им всегда мало, сколько не положи им в карман?

Это такая малочисленная человеческая каста, им суждено быть сказочно богатыми и успешными, они горды тем, что могут двигать, передвигать горы и ставить человечество на колени?

Если это так, то они постоянно дожны дрожать над своими капиталами, вдруг их кто-то более пронырливый и хитрый обойдёт, тогда, пиши пропало, тебя ждёт разорение и бедность, не завидная у них судьба, трястись и чахнуть над златом?

Наверное, олигархов нужно пожалеть, ибо они попали в такую переделку, из неё практически невозможно выбраться, ибо, в той среде нуворишей действует объективный закон, чем больше твой капитал, тем больше нужно средств, чтобы его сохранить, вот потому корпорации всегда жадны до прибыли, в противном случае, корпорация разоряется... её пускают по ветру новые и жадные до денег молодые олигархи...

Почему существует такое правило, если человек считает себя умнее всех, а всех остальных дураками, то он сам набитый дурак?

То есть умным быть хлопотно, не дай Бог, об этом узнают твои соседи, жизни спокойной точно не будет, завистью изойдут и в конце концов подожгут твой дом ...
 
Вы, естественно, спросите меня, я умный или дурак?

Конечно, дурак, нужно было вчера забрать на работу одну вещь, а я, дурак, забыл, и что теперь делать?

Или, не обратил внимание на материал, из которого слеплена эта вещь, и теперь переживаю, что она не выдержит нагрузки, на которую я её пристроил, ну, не дурак ли я?

И так всегда, в чём-то ошибаюсь... набиваю шишки... приобретаю опыт ... который как мне кажется, вряд ли когда-нибудь впереди мне пригодится ... зачем мне этот опыт, когда меня волнуют совершенно другие вещи, и эти вещи вечные, ибо без них человеку, что там человеку, человечеству существовать нормально не получится ...

Удивительны слова, вроде буквы на бумаге, а сколько можно в них вложить смыслов, кошмар, вы не представляете!

На ночь всегда какая-то чепуха приходит в голову, не удаётся с первого раза заснуть, особенно, когда температура подскочила, вирус отсиделся две недели и давай меня терзать ... туман в голове ... а читать человека, у которого туман в голове, не рекомендуется... лучше посмотреть Урганта, у него целая команда на него работает ... вот и сейчас он юморит ... и многим нравится, видно под настроение он приходит ко многим в дом ... какая классная вещь, настроение ... завидую тем, кто не теряет это волшебное чувство ... весёлого настроения...

Спокойно ночи ... господа... мир ещё ужасно несовершенный, но радости в нём припрятано не так мало, чтобы не обращать на это внимание и становиться прожжённым пессимистом ...

Оптимисты, вперёд!