Сказки о зверятах. Глава 5. Тополь дрожащий. Клён

Григорий Рыжов
 

                Григорий  Рыжов

                Тополь  Дрожащий.   Клён  Остролистный 

      Недалеко  от  реки  росли  Тополь  Дрожащий  и  Клён  Остролистный.  Они  располагались  рядом  друг  с  другом  и  были  хорошими  друзьями.  Вокруг  их  была  поляна,  дальше  был  лес. 
     На  поляне  паслись  лесные  звери,  это  олени,  кабаны  и  зайцы.  На  поляне  росли  сочная  и  высокая  трава,  полевые  цветы,  от  которых  распространялся  чудный  запах  по  всей  округе. 
      День  подходил  к  вечеру.  Солнце  садилось  за  лесом.  Спала  жара.  В  это  время  лесные  звери  пасутся  на  поляне.  Приходят  на  водопой  к  реке.  Хорошо  природа  летом…
      Оба  дерева  часто  говорили  между  собой  о  пейзаже,  который  окружал  их.  Им  нравилось  все,  что  происходило  вокруг  них.
      Тополь  Дрожащий  сказал:
       Послушай  меня,  Клён  Остролистный.  Какая  стоит  хорошая  погода.  Солнце  садится  за  лес,  становясь  багровым.  Красота  неописуема.  Мы  с  тобой  здесь  не  одиноки.  Вокруг  нас  много  лесных  зверей  и  птиц.
      -Я  согласна  с  тобой,  Тополь  Дрожащий.  Возле  нас  протекает  река,  а  вдоль  её  берегов  много  растёт  кустов  и  деревьев.  Хорошо, - ответил  Клён  Остролистный.
       Оба  дерева  любовались  окружающим  миром  животных  и  растений.
       -Красиво  вокруг.  Однако,  я  самый  великолепный  здесь  и  полезный, - гордо  сказал  Тополь  Дрожащий.
       -Это  почему? – спросил  Клён  Остролистный,  шелестя  своими  листьями.
       -Потому  что  я  выделяю,  большую  энергетику  и  ей  пользуются  жители  тайги  и  лесные  звери  и  птицы.  И  ещё  я  отгоняю  темные  силы, - заявил  Тополь  Дрожащий.
       -Я  самый  красивый  в  округе,  ведь  у  меня  красивые  и  большие  листья.  Особенно  я  красив  осенью.  Я  обладаю  целебными  свойствами,  и  люди  пользуются  этим.  Звери  и  птицы  лечатся  моими  почками  и  росточками.
      Слово  за  слово  и  начался  у  них  спор.  Ветви  стали  раскачиваться,  листья  на  них  издавать  сильный  шум.  Лесные  звери  и  птицы  стали  собираться  возле  Тополя  Дрожащего  и  Клёна  Остролицего.  Они  слушали  их  спор  и  удивлённо  смотрели.
     В  это  время  над  деревьями  кружился  Орёл,  а  затем  сел  на  верхушку  Клёна  Остролистого. Орёл  крутил  своей  головой  на  округу  и  внимательно  слушал  спор  двух  деревьев.  Прошло  некоторое  время  и  Орёл,  слушая  спор,  сказал:
      -Послушайте  меня,  Тополь  Дрожащий  и  Клён  Остролистный!  Я  много  летал  по  белу  свету  и  много  видел  разных  чудес,  но  такого  циничного  спора,  о  том  кто  лучше  и  полезней,  не  слышал.
      -Мудрый  Орёл!  Скажи  нам!  Кто  из  нас  лучше  и  полезней? – спросили  спорящие  деревья.
      Орёл  сделал  паузу,  а  потом  промолвил: 
      -Природа – Матушка  дала  нам  всем  жизнь.  Она  определила  каждого  из  нас  своим  предназначением.  Каждый  из  нас,  живущих  на  земле,  является  самый  лучший  и  полезный.  Каждому  своё….
      -Спасибо  тебе,  Мудрый  Орёл!  Мы  всё  поняли  и  согласны  с  тобой, - сказали  деревья  в  ответ  Орлу.
     -Успехов  вам,  деревья, - сказал  орёл  и  взлетел  в  небо.

                23.07.2019  год