Замена

Старик 2
Когда у меня что-то не получается,
Или совсем пропадает. -
То моя, душа - не огорчается. -
Потому что, моя деятельность другими делами, пропавшее - заменяет!

Если например, интернет пропадает,
То по началу, я - огорчаюсь. -
Ведь в интернете моё творчество, общество - ожидает!
А я как бы о нём забыв, к ним - не возвращаюсь!

Но вскоре, я перестаю огорчаться
И начинаю новые произведения сочинять,
Или другими какими, делами - заниматься.
А то и вовсе, я решусь - отдыхать. -
Пойду в любимый парк погулять,
Или в кино, театр пойду.
Я в занятии замену пропавшим делам, любые другие, дела - найду!


К тому же, запущенное здоровье надо поправить.-
Спортом - плаванием, волейболом - позаниматься. -
Беспорядочный образ, жизни - исправить!
В общем, никогда мне ни на какие пропажи, сильно - обижаться!

Только при потере друзей,
Можно огорчаться и душу в страдание не найти, чем - облегчить!
И так же, близких,любимых и родственников невозможно, ни на кого - обменять!
Купить новых детей, а имеющих чужим, людям - отдать!
А кто пытается это сделать:
Того как мыло на шило, легко обменять и переделать!!!