Бойкот АО РЖД

Думающий
Официально призываю всех отказаться от путешествий поездами.

Причина.
РЖД позволило верхнеполочникам класть багаж в рундук нижнеполочника. Получается что вы покупая билет, оплачиваете какому-то неродственному туловищу место для багажа.

Отрекаюсь от АО РЖД.
АО РЖД - я отменяю свою февральскую поездку моей семьи ибо не желаю платить за багаж для чужаков.

Больше я и члены моей семьи никогда не поедем поездом.

АО РЖД должны понять, что вопрос о нижней полке и рундуке строится только по одному принципу:

при отсутствии кровного родства - никто никому ничего не должен.

Книга Плацкартные войны.
 
ГЛАВА 15. ПАМЯТКА СКОТОПОЛОЧНИКАМ.
1. Моральные долги есть - но только перед кровными родственниками.

2. О проблемных верхнеполочных старых должны заботиться только их родня или проводники.

3. О проблемных верхнеполочных больных должны заботиться только их родные или проводники.

4. Проблемного инвалида верхнеполочника не я сделал инвалидом и потому не обязан меняться с ним местом, да идет он со своей проблемой к проводнику.

5. Проблемную верхнеполочную беременную бабу не я обрюхатил и потому не обязан меняться с ней нижней полкой, да идет баба с чужой начинкой и своей проблемой к проводнику.

6. Проблемной верхнеполочной яжематери с детьми, не я детей сделал, ее дети по крови мне никто и яжемать тоже и потому не меняюсь с ней местом, да идет она со своей проблемой к проводнику.

7. Правило есть формула а человек пред ним покорное число, двигающееся по орбите формулой заданной.

8. Форс-мажор есть ложный вредный и ненужный термин.

9. Для эмоций существует унитаз.

10. Тупым, проблемным непредусмотрительным скотополочникам, умные расчетливые нижнеполочники ничего не должны.

11. Нет смысла торопиться на похороны, душа (личность) улетучилась, осталась пустая телесная оболочка, можно поехать на могилку, чтоб на Всероссийский день кормления мертвых привезти свежей еды на могилу, а то если мертвяков не покормить, ночью придут домой и вопьются в горло.

12. Скотополочникам надо брать с собой раскладной стул, чтоб своей
особой кого-то не утруждать.

13. Где гарантия что скотополочник не является носителем заразной болезни, пусть скотополочник предъявит действующую личную медицинскую книжку что не заразен.

Приметы честного верхнеполочника.
1. Идет за нижней полкой к проводнику и берет место с доплатой.
2. Если нижнеполочник сказал "нет", немедленно и молча идет дальше, готов не торгуясь, не возмущаясь и не жалуясь заплатить нижнеполочнику за согласие на обмен полками.

Почему я одобряю разрешение не пускать скотополочника вниз поесть.

У подавляющено большинства скотополочников нет совести, казалось бы, 4 раза в сутки сел, поел за 30 минут и свалил.

Нет им надо сидеть каждые 2 часа, по целому часу, по телефону трындеть, а напоминаешь им что незванные гости слишком утруждают хозяев - обижаются.