А. А. - АстрАвитяночкА!!

Вакула Песняк
Вакула Песняк
я не первый, а только 67 вдохновившийся сочной картинОЙ ))))))))

АА
Вакула, !! ))

Вакула Песняк
ХОТЬ и мечТА )!(
но старООват для такой соврименной БОГинЬки ))))))))
сосочки и вообще ВСЯ просто  в трепет приВОДИт !!!!!!!!


АнА ОТЧЕнь кРАЙсивая



АА

Вакула, привет! Почитываю в свободную минутку ваши тексты. Очень оригинально!
    Спасибо за комплименты и камент)

    А насчет староват ~ это вряд ли, скорее я "стреляный воробей" ))

Вакула

Благодарю, Вы меня ОТЧЕнь ВДОХ НОВиЛи !!!!!!!!
а я А.ночкА в Ваш обЛИК влюбился с первОГОНЬ взОРА ))))))))


"Нельзя найти счастья в любви, если вы не принесёте его с собой...)" А.А.

    Вы пРЕК Р АСЪсна и ОТЧЕнь миленькая !!!!!!!!
    да по поводу старости )) повоюем Ащо ))))))))
    К стати если удобно то давай на ты ))
    И Вы принесли мне сЧАСТЬя ))))))))

АА

  )) благодарю
    давай )
    точно,повоюем!)

Вакула

    я завидую белой завистью твоему Л АСЪкАвому спутнику ))

АА

    он сам себе не завидует, а ты завидуешь!)
    а где твоя спутница?

Вакула

    )) старавата моя старуха )) как в той сказке )) про златую рыпку ))
АТАК  неблагодарные мы кабелины ))))))
нас надо всех герметично изолировать попАрнА на необитаемых АСТРАвАХ
(((((((( ОО ))))))))
чтобы ни тырьнета, ни соседей, ни единой третьей особи ГАДливо искусиТЕЛЬной ))


Аа

не верю! ~ как говаривал Станиславский)
А про остров  так это вообще мечта ))

Вакула

все мои наши дневники АТОМ - практически о пАрнАм ВЕЧНАМ семейНАРОДовом АСТРАвном отшельничестве (( ОО ))
   

Аа

    рада нашему знакомству!)
 

Вакула

    ЭХ) На словах мы все орлики ))
    А.А. ты ВДОХ НОВИтельНА и ОТЧЕнь пРЕК РАСЪ НА ........

Будь я на месте твоего спутника ))))))))
Ревновал бы наверняка часто, а чтобы сума не сойти от такого стресса ........

Увёз бы в глухомань, а ещё лучше построил бы КОР РАЙ Быль Воздухаплавательный с огромным РАЙским САДом на борту ))))))))

    АСЪ ДРУГ ГОЙ стороны я почему то всегда боялся ОТЧЕнь кРАЙсивых ))))))))
    видимо чувствАСобственноГОЙдостоинства мои были по жизни занижены ......

Аа

)))



сообщение на её странице

    https://mediazavod.ru/articles/daily/drugie-rubriki/i..

    "Коллекционирование - это путь, где ты вечный ученик."

   
ПесняК Солнечному Воздухаплавательству

Крайнее слово почему то слышится мне в данном контексте через (М)ученик ))

    Наверняка я сумасшедший ..

.. потому что вместо вещей любых, даже баснословнодорогущих и редчайших Антикварных, Единичных на всю ПЛАН НЕТ ту ......

вместо них предпочёл бы "коллекционировать" толькАСвои и ЕЁ рАЗЪличнейшие, и многочисленные ЖИВЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ  ЕДИНИЧНЫЕ "копии" ))))))))

И занимался бы этим только С НЕЙ ........ и  с такой НЕЗЕМНОЙ ЛЮБОВЬЮ, страстью и вдохновеннОЙ НЕЖНОСТЬЮ ........
   
и до той поры пока БОГИНЬКА МАГЛА бы и желала их сАЗЪ и ДАТЬ = ДАРИТЬ нАм двоим !!!!!!!!

тем более с такой оБАЛ ДЕНЬной, симпатичной, ОТЧЕнь жиланной ДИВНОЙ ДЕВОЙ  тАкой кАк к приМИРУ )) :
" А.А." ((ОО )) 

из её сообщений :


АА

Как уzбаGOиться и лечь спать больше, чем на час~два, а?

Игорь
Никак.. жги!)

Аа
Игорь,))
Каждую ночь отжигаю, вот лежу.. вспоминаю сколько мне лет.. ~ и все равно не помогает.
Реально что ли с бессоницей никак нельзя бороться? Все известные способы типа слоников, валерьянки, мечт и пр. я проверила ~ балалайка.((

Игорь
Алина, сам раньше трёх не могу уснуть... беда... есть способ один, включить кинцо скучное и пытаться смотреть ))

Аа
Игорь, способ дельный, знаю точно, т к проверила лично и многократно. Но!..оооочень вредный, крайне. Причем ладно б то, что мозг не спит ине отдыхает, т к он все слышит пока сам в коматозе. Так плюс облучение, оно ж у меня как ~ я просыпаюсь, а фильмы всё идут.
А еще очень странные последствия, которые я считаю наиболее вредными от этого : в дальнейшем, любое кино, даже не слишком долгое, а просто ролики, вызывают сонливость, порой просто вырубает. Думаю это привыкание плюс облучатель.

Игорь
Аа, да все верно, просто как вариант, хотя не полезный.

Аа
Игорь, у тебя тоже такая же ерунда с фильмами? позасыпаешь под них, а потом действует любое видео как наркоз ~ вырубает, причем даже среди бела дня.


Игорь
Сплю как в бреду, толи сон, толи не сон. Но я придумал другую тему, если с компа смотрю кино ставлю специальный будильник, который через заданное время выключает комп. И норм. Но я редко смотрю фильмы, обычно сижу рисую или читаю. Чтение кстати тоже вырубает. )


Анна
Чтение раньше на меня вообще никак не действовало. А если книга интересная, то вообще караул — могла до утра читать. А сейчас отлично убаюкивает любая книга.

Игорь
Анна, ага, тоже.. растем, взрослеем ))

Аа
Игорь, ой ну изобретаааатеееель!)я уж тыщу лет как этот способ пробую!, представляешь сколько борюсь с отсутствием сна )) тоже ставлю этот прекрасный будильник ;, ну так что ты думаешь? ~ как только облучатель самовырубается, я еще недолго сплю и встаю опять его включить и завести ))


Игорь
Аа, как все запущено... !!!

Аа
Анна, вот стыдно сказать, но прям радует, что оказывается так не только у меня))), я~то думаю: млиин, все люди как люди, читают, заинтересовываются.. а я как книгу беру прям само )), всё как в тумане, исчезает пространство ))


Аа ответила Игорю
Игорь, полЬностью! ;;;

Анна
Аа, ну так вот и способ!)

Аа
Анна, да как в анекдоте: горе от умища!, )) с таким количеством просмотренных фильмов и прочитанного всего чувствую себя академиком, начинаю ненавидеть недалеких людей, а их, понятное дело, не мало в мире, от этого нервничаю и не сплю )).

Анна
Аа, )) аналогично про людей, только стараюсь не нервничать по этому поводу. Это неэффективно ни для меня, ни для людей)

Аа
Анна, кстати, вот чудесное, ей богу, качество! Я сама мечтаю всю жизнь научиться, прям на днях эту тему с подружкой развивала. Она тоже молодец, вообще не реагирует, принимает каким~то способом недостатки, не вмешивается и боль народную через себя не пропускает. И СПИТ человек ведь!)
У меня жееее.... всяко "эффективно", обязательно мне вникнуть вечно.))

Alex Relax
Спать после массажа)

Аа
Alex, я так и делаю, но сон не долгий после массажа, как бы и не сон, а типа отдыха такого, минут 20 и всё.

Анна
Оно тебе надо — узбагаиваться? ))

Аа
Анна, дааа!! я очень спать хочу ;; и сплю плохо. Всеми ночами шатаюсь, курю, пишу, читаю, делаю что~то, думаю, еду куда~то даже иногда, особенно летом.. И потом усталось. Чисто на витаминах держусь.

Анна
Аа, блин... Ну я опять только один способ знаю, который не для всех. Уехать. Далеко. В глухую деревню или в хижину в лесу/у моря, где надо печку топить самому)) или в горы с рюкзаком и палаткой, где еда с костра... Мозги прочищаются идеально, и аппетит, и сон восстанавливаются на раз))) Но придётся как-то объясняться с родными)))

Аа
Анна, это прям почти мой вариант. Да просто даже на дачу, но некогда(((. Капец. Не сплю вообще, прям нарушение сна, я это чувствую.


Анна
Аа, надо вырваться, а то так до нервного истощения недалеко((

Аа
Анна, ха!, недалеко.. да мы с истощением вообще на вась~вась)), вместе ж по ночам~то дежурим..))

Санёк
Кроме валерьянки есть зверобой, пустырник и т.п.
А ещё лучше за полчаса до сна зарядиться физическими упражнениями на грани сил. Но не в коем случае не бегать\ходить. Главное, чтобы движения были плавными, но с большой нагрузкой.
Вот тогда только и будет желание плюхнуться на кровать)

Аа
Санёк, тоже проверено, не работает, у меня наоборот, я думаю, что это особенность женского организма ~ после нагрузки или еще чего такого, я только "раскочегариваюсь" ((

Санёк 
Тут смысл в том, что именно на пределе работать, чтобы во времена нагрузки давление под 190 долбануло. В остальном - это уже физиология человеческого организма в целом)

Аа
Санёк, в моем возрасте давление 190 ~ это уже тяжелая форма инвалидности! )


Елена
восстанавливать нервную систему, ноотропы и витамины группы В, сон сам появится, а читать английские романы :)

Вакула Песняк
ребятки ) это всё от характера всё таки ..

АСъНИМБ всё не так просто .. однажды запомнилось и врезалось буквально в память .. "Поступки формируют привычки, привычки -характер, характер-судьбу."
я заметил у тех у кого есть привычки вредные по жизни страдают в том числе и бессонницей ..

Аа
Вакула, а я~то думаю: и почему это список христианских грехов так подозрительно похож на мои планы на выходные.......)))

Вакула Песняк
Аа ночка )) Ты ещё молоденькая, поэтому как там черепаха Тортила пела на пруду для Буратины )) Помнишь ? ))


Аа
Вакула, да это я так выгляжу, маленькая собачка до старости щенок)), на самом деле я еще динозавров помню ))

Вакула Песняк
Да ладно )) Значит у тебя полюбАсу всё ещё "спереди" )))))))) НО !! необходимо телесную кРАЙсоточку твою синхронизировать с РАЙ СВЕТладными мечтами чистой ДЕВОЧКИ ))))))))

)) я мечтаю кРАЙние лета о постройке РАЙских Садов в ДЕЙСТВИЙтельной Материи ))))))))

надо мной ржут все кому не лень .. и у них у БОЛЬшинства пРАБлемы СОСном )) А я летаю до сих пор во сне (жаль что не очень часто )))))) Кайф неописуемый )))))))) Возможно поэтому в АТОМ числе не маюсь бес сонницей ))))))))

Вы попробуйте тоже мечтать только о подобных как у нас проектах АСТРАвных, о их МАТЕРИ АЛИЗАциИ в ближайшие ЛЕТА )) :

http://proza.ru/avtor/vakula1


Аа
Вакула, а я попробую !!


ПесняК Солнечному Воздухаплавательству
)) Попробовать вряд липоЛУЧИтся )))))))) это как с сексом наверняка )))))))) Необходимо всем сердцем и телеснА испытать, практически ощутить пОДЕтАльнА ))))))))

УМеня и для меня это на гРАНИ шизы )))))))) по дневникам СЕЙ е заметно )))))))) супруга порой грила (часторанее) тебя надо психиаторам сдать ))))))))

Аа
Вакула )тогда точно мой варик ))

ПесняК Солнечному Воздухаплавательству
)))))))) спелись чокнутые ))))))))

Аа
Вакула)) рыбак рыбака видит издалека!

ПесняК Солнечному Воздухаплавательству
........ (((((((( 8О1О8 )))))))) ........ В АХ девочкА !!!!!!!! но это не ЗЕМНАя ЛЮБОВЬ ВЕЧНАя ВАКУУМНА ВОЗ ДУХ АПлАвАтельнАя нАД ОБЛАЧНАя !!!!!!!!

сегодня наверняка летАть буду СНОВ "А.А." и БЛАГОДАРЯ только Тебя Аа АААААААА )))))))) ........

Пожалуйста Парни и ДИВ ЧАТА, А.ночка и Твой счастливчик избранный )) будьте ОТЧЕнь нежны и внимательны друг с другом примернАтАк )) :

http://proza.ru/2020/01/22/738
ЭРАйтычестЬкая мАя ТЫ Вселенная!! (Вакула Песняк) / Проза.ру proza.ru

возможно сон хороший ещё от того что мозг я себе ВЫношу ДНЕвниками )))))))) по 12 часов минимум в общении и в записках сУМАсшедшЕГО ))))))))


+есть такой "мозголом" профессор С.Савельев он на ютубе грит, что на мыслительную деятельность ...... энергии организм тратит в разы больше чем на "физическую" ......

но опять же МИР РАЙ ЛЮБИВОЕ КА ЧЕСТЬвОО ММММыслей наверняка важно .. иначе крышу снесёт махУМ ))))))

 Воздухаплавательных снов Вам Всем в ПАР АХ нАД ОБЛАЧНЫХ (( 69 ))