Про хвост. юмореска

Александр Васин 5
- Ты чего это, Егор, на пруду кажинный день толкошишься?
- Рыбу ловлю.
- Рыбу?.. Не надо из меня дурака дурака делать... Рыбу... Хотя... Ну-ка повернись.
- Это зачем?
- Хочу посмотреть, не вырос ли у тебя хвост. Лиса зимой в пролуби рыбу хвостом ловко ловила. Ха-хааа! Может, ты тоже такой ловкий?
- Ты, Стёпа, на себя посматривай, а то не заметишь, как рожки из под шапки вылезут. Вместе и посмеёмся.
- Да, ладно, какие рожки? Самому смотреть тошно, а уж... Всё подкалываешь.
- Чего ж такую выбрал? Нашёл бы красавицу.
- Ага, конечно. Сам-то я, прям, лыцарь несказанный...
- Ну да...печального образа... Я и говорю. Тебе бы ещё бородку к рожкам - был бы вылитый...ха-ха-хаа!
- Ха-ха-хааа!.. Очень смешно. У тебя, Егор, сколь жён было? Не сосчитать. А значит...значит, что ты...то есть, конечно, башка твоя, вся из рогов состоит. Может, посмеёмся, а?...
- Дурак ты, Стёпа, и уши у тебя холодные. Я же пошутил, а ты, как дурачок, и повёлся. Лыцарь...прах тебя подери...
- А чего я-то? Ты сам, вон, начал.
- Я начал? А про хвост кто?
- Кто прохвост? Я что ли прохвост? Ну ты...ну ты, Егор, извини, конечно, хам да и только!
- Ха-ха-хаа! Прохвост...ха-ха-хаа! Дубина ты стоеросовая! Ты же сказал, что лиса ловко хвостом рыбу ловила?
- Сказал.
- Я и говорю, что разговор ты про хвост завёл.
- Я, Егор, никогда прохвостом не был!.. Нечего мне тут!..
- Уууу!.. Господи!.. Дал же ты человеку баранью башку! Я ему про рыбу, а он прохвоста откуда-то вытащил. Я же, Стёпа, ни о каком прохвосте речь не вёл и не веду. И тебя
прохвостом не называл. Понял?
- Ты меня на "понял"...вот...не надо. Сказал бы, что, мол, вылетело по инерции...нечаянно, то есть... Чего отказываться-то, а?
- Дааа... у рыбы хвост есть?
- Есть!
- Ну? Я про него и сказал. Мол, ты, Стёпа, про хвост речь сам начал! Верно!?
- Верно-верно... А ты, значит, у нас самый милейший- премилейший человек. А я...чего уж там... А я - обычный прохвост. Спасибо, Егорушка. Не думал, что услышу от тебя такое. Я ведь к тебе со всею душой, а ты меня - прохвост. Э-хе-хее... Благодарствую... Дожили...
- Стёп, ты - дурак или прикидываешься? Кто тебя прохвостом назвал?
- Как это кто? Ты и назвал. Чего комедию-то ломать. Тоже мне.
- Уухх ты! Ёлы-моталы!.. Вот, смотри, я нарисовал на снегу рыбу: голова, тело, хвост. Видишь?
- Вижу. И чего?
- Вот про эту штуку, которая называется "хвост", мы с тобой и ведём разговор. Смотри, пишу также на снегу - "про хвост". "Про", видишь, отдельно от "хвост".
- Ты меня, Егор, не путай. Я знаю, что языком ты вертеть горазд, но сегодня у тебя ничего не получится. Я сёдни...я!.. Напутал, так признай!..Понял!?
- Господи!..Дай мне силы разъяснить этому...ну... Стёпа, неужели не понятно? Я про хвост. Понял?
- Вот тут я с тобой согласный. Прохвост ты и есть прохвост. Я это давно знаю. А то: ты, Стёпа, прохвост...щас...как бы не так! Нашёл дурака! Ха-ха-хаа! Рыбак...чтоб тебя.
- Слава тебе, Господи... объяснились...