Афоризмы и размышления о делах - 11

Федор Радецкий
Что делать, чтобы в мире голодных было меньше?  -  Вовремя кушать.

Что такое компромисс?  -  Это, когда скрепя зубами делаешь то, что говорит жена.

Что сделать, чтобы меня не узнали?  -  Сними «маску».

Знания, «лежащие» без дела, не столько ненужная «книга», как страховка, от внезапностей жизни.

Не обижайся, если лезут в твои дела, если сам в них посвящаешь.

Как он умудряется делать деньги из воздуха?  -  Перекрывает воздух другим.

Почему взял грех на Душу?  -  А, кто это ещё сделает, если не я?

Твой, покупал проститутку на час!  -  Ты меня озадачила, что он с ней делал, целых 57 минут!?

Ему мало?  -  Сделай так, чтобы ему мало не показалось!

Откладывая дела на «завтра», не удивляйся, что жизнь проходит мимо.

Ты любишь делать добро?  -  Больше делить!

Завела любовника! Не стыдно?  -  А, что делать если муж дезертировал из супружеской постели?

Глаза боятся!  -  Зато руки делают наощупь.

Хочешь кому-то «промыть мозги»?  -  Начинай это делать, с его желудка!

Как будем делать?  -  Как всегда, через жопу.

Он не умеет ничего делать!  -  Тогда пусть работает!

Не сделал сам, пример другому.

Ну упал в грязь лицом! Делов то?!  -  Грязь то от этого не испортилась!

Он кинолог?  -  Не твоё собачье дело!

Как делать женщину счастливой?  -  Пусть делает, всё, что она хочет и делать всё, что она хочет!

Иметь своё мнение, занятие хлопотное!  -  Его ещё и отстаивать нужно!

Любую тему можно усложнить, а подлость оправдать! Поэтому не стоит этого делать, нужно называть вещи своими именами!

Докажи, что не дурак!  -  Сделай глупость!

И на мусоре делаются большие деньги, чёрными копателями.

Что мне с тобою делать?  -  А, что тебе от меня надо?

Тебя на самом деле интересуют мои дела?  -  Более исчерпывающее, тебе расскажут мои соседи.

И чем вы занимались?  -  Он мне щекотал пупок!  -  Всего то?!  - Зато изнутри!

Мериться длинной и толщиной «достоинства», бесполезное занятие, если арбитр не женщина.

Делай добро тайно!  -  Дабы за него, тебе не ответили злом.

Зачем ты обозвал учительницу проституткой?  -  Какое твоё собачье дело, чем она занимается после работы?!

Расстроился? Делов, то?!  -  На то он и желудок!

Что такое жизнь без греха?  -  Живёшь, и не мешаешь, это делать другим.

Как ему отомстить?  -  Докажи на деле, что он тебе не нужен.

Как ты терпишь, что эта сволочь сует свой нос, в твои дела?  -  Я привычен, у меня такая же тёща. Терплю, жену люблю

Странное, дело!  -  «Лакает» как собака, а становится «свиньёй»!

Дорогая, я пью за твоё здоровье!  -  Так ты уже начал вторую бутылку?  - Что делать? Ты до сих пор не важно выглядишь!

Ко мне сейчас придёт красивая женщина! Что делать?  -  Для начала спрячь тонометр и таблетки!

Делая добро, сталкиваешься с чертом, так, что сделав его, «отпрыгни» на безопасное расстояние, тебя благодарить будут!

Что она делает в шкафу?  -  Накрасилась и спряталась, хочет быть красивой и недоступной!

Что ты сегодня делаешь?  -  Смотря кому!

Эта тема новая, ошибок не избежать, так что наблюдайте, нарабатывайте опыт.

Я свободный!  -  Я не делаю, что не хочу!

Что мне делать?  -  Набери, в «рот, воды», сядь и «промывай» мозги!

Не каждая «грязь», делает «князем»!

Сначала слова, потом дела, а итог этому?  -  Статья!

Я никому и ничего не обещаю!  -  Получилось делаю!

Что он делает со своей женой, она такая у него красивая?!  -  Любит! И не один только он.

Что делать с дураками?  -  Пользуйся, если есть талант.

Прошлому отомстить можно?  -  А, как вы думаете? Чем занимается Незалежная,
Прибалтика, и прочая мировая мразь?

Я тебе доверяю!  -  Но поверю, только твоим делам.

Попросил евреев скинуться на благое дело, сколько не жалко!  -  Ответили

обиженно: «У нас нет таких денег!»

Чем занимаешься?  -  Личным хозяйством, хожу к венерологу.

Почему женился на доярке?  -  Даже когда у неё болит голова, её руки знает своё
дело.

Как дела?  -  Уже по «барабану»!

Мадам! Вы сколько можете заниматься сексом?  -  Сколько влезет.

Как ваши дела?  -  Не хотелось бы вас огорчать!  Но всё хорошо!