Гадание

Алиса Тишинова
Лишь бы двигалась жизнь,
Заклинаю я солнце и ветер,
Лишь не надо замков,
- Я молю пасьянсный расклад.
Бури, вести, и ссоры приму,
- С благовением,
За любовь и победу
Поклонов отвешу стократ.

Мне не надо "весов, якорей и раздумий",
"Чарки с брагой, и отдыха" я не приму;
Лучше "череп с костями" - "преграды, покоя, застоя"
Ну, а если дорога - тогда уж, давайте - к нему.

Дом казённый? - тюрьма любопытнее место,
Чем контора, больница, иль просто сбербанка отдел.
Нагадала машину? Тогда пусть быстрей она мчится,
Хоть в пургу, хоть в грозу, по оврагам, лишь только скорей!

Не поверят. "Опять тебе больше всех надо", -
Скажут, - "Радуйся! - нет же дурных новостей".
Как сие объяснить, что не смелость то - страх подгоняет,
Сна панический ужас, и смерти подобен застой.

Все событий боятся, а я - тягомотного рая,
То, что вспомнить потом не смогу никогда,
Значит - не было. Значит, была неживая.
И не смерть и не жизнь, а пустая болота вода.