Почему люди никогда не говорят, что чувствуют?

Владислава Бухвалова
Почему люди никогда не говорят о своих чувствах? Вы когда-нибудь задумывались об этом? Мне кажется, каждый хоть раз задумывался об этом.

— «Почему же никогда?» - спросил у меня один дорогой мне человек.

Я задумалась ненадолго. И ответила:

— «Потому что часто, когда люди говорят, что чувствуют они получают в ответ, что это уже поздно или крайне неуместно или просто они не говорят, т.к. мешает гордость. Или ещё какая-нибудь глупая причина»



Моя подруга сказала:

— «А понимаешь, если мы раскрываемся, то людям может быть на наши чувства, эмоции всё равно, и это правда немного обижает, сейчас люди разные, разные характеры

На мой не менее глупый вопрос:

— «Почему мы всё усложняем?», она сказала:

— «А как иначе, мы никому не говорим, что чувствуем»

Но всё-таки это чертовски глупо.

Может быть мы не говорим, о своих чувствах в страхе остаться одному или просто потерять дорого человека. И в этом и есть всё наше существование – в страхе остаться одному. Поэтому мы и храним все свои страхи, чувства и секреты под подушкой.