вечерний диалог 15. 02. 20

Ли Шайн
-Что тебе ещё рассказать, Кот? Давай последнее стихотворение и все? а то мне кажется, я уже охрип.Тебе еще не надоело слушать Хименеса?
-Да, не петь тебе на заборе серенады, слабоват. Читай. Не надоело.


-Этой смутной порой, когда воздух темнеет,
задыхается сердце и рвётся на волю...
Лёг туман, отзвонили, звезда леденеет
над почтовой каретой семичасовою...
А закат, колокольня и ветви над домом
наполняются смыслом забытым и странным,
словно я заблудился в саду незнакомом,
как ребёнок во сне, и смешался с туманом.
Развернётся карета, застонут вагоны
и потянутся вдаль... если есть ещё дали!..
Я стою одиноко и заворожённо,
не достигший отчизны паломник печали.

-Все, мой милый Кот, концерт на сегодня окончен, благодарю за внимание.
-А скажи, кот, ты бы хотел жить вечно?
-Жить вечно? Заманчиво... Только если вместе с тобой. И с молоком, конечно.
-Намек понял, пойдем пить молоко.