***

Алиса Лисовая
Люди, которые умирают, просто перестают быть рядом. Есть живые люди, которые для меня умирают. Я удаляю их номера, не имею желания скинуть забавные картинки и спросить как дела. Я просто иногда скучаю, если предательское облако всплывающим окном напомнит события двухлетней давности. Но они умерли и в моем сердце у них прекрасная могилка. На ней я выращиваю цветы, периодически поливая слезами.

Мы становимся чужими друг для друга. Все, что нас связывало, сковано обрывками памяти, от которых никогда не избавиться. Они живы, у них всё хорошо, но жизненные дороги расходятся. Становится больно от собственной категоричности, ведь их место в памяти может быть свободно, а облако может наполняться новыми моментами, которые через пару лет будут всплывать на дисплее телефона.

Глупость или гордость? Совсем не важно. Если человек для меня умер, значит он больше никогда не появится в жизни. Не важно, что послужило причиной для расхода. Важен итог: если человека нет рядом и он не делит с тобой жизнь пополам, значит пришло время выращивать цветы. Значит пришло время идти дальше, не оглядываясь на прошлое, но не стирая радостные моменты из памяти. Было и прошло, спасибо за приятный опыт.

Алиса Лисовая