Моя дорога Часть 5 - Встреча

Сергей Кошеляев
Честно говоря, не думал, что Аккурат находится на Земле непосредственно, хотя... чему тут удивляться уже? Вон погода до сих бушует, хотя конфликт разрешен, не так сильно, но тем не менее. Хороший порывистый ветер и тучи создают некий такой приятный антураж. Дело по идее к дождю, только вот не впишется он в картину, кардинально изменит. Возможно это из-за присутствия девушки, красивой такой, с алебардой на перевес... Лицо опять не выражает эмоций, за исключением глубоких раздумий, которые даже ей возможно трудно осмыслить. Интересно, о чем она думает? Этот... последователь Аккурата, кто он? Какой-то жрец? Или шаман? Конечно, капитан рассказывал поверхностно о храмах и прочем, полностью разобраться в этом с его слов просто нереально. Глупый вояка… ничего не знает, а вот я знаю! Почти всё! Что ни спроси, знаю! Ну например ватрушку кот стащил и умял в одну морду, точно знаю, я его усы измазанные творогом долго не забуду, целоваться он лез, воришка пушистый! А ещё знаю, что если сделать комплимент барменше в местной кофейне, так она и пироженку на халяву даст. И конечно я знаю о храмах и стражах, узнал моментально, когда влип поуши в это самое.

Мы вышли на окраинные городские поля. В этом плане мне повезло, бегал тут с пацанами по малолетству. Хотя… черт знает, на счет везения. Поле само по себе небольшое, дальше начиналась полоса деревьев, а уж за ними, как я много раз смотрел из окна квартиры — частные дома. Впереди стоял бетонный скелет первого этажа многоэтажки, правда, давно заброшенный настолько давно, что все позабыли о нем. Заброшенный ещё я маленький был. И ведут меня явно туда, больше некуда. Необычные действия для предводителя… хотя может он тоже бегал по таким местам в юности и решил предаться воспоминаниям?

— Эй, слушай. — я все же решил спросить — Ты тоже страж храма или нет?

Почему-то показалось, меня проигнорировали, однако девушка все же ответила на вопрос.

— Я хранитель бури.

Голос звучал необычайно спокойно. Её явно беспокоит что-то, потому как все волнение отражалось на ухоженном личике.

— Я просто подумал, ты могла быть шаманом. Они ведь тоже имеют так сказать отношение к погоде… ну… я надеюсь ты поняла…

Девушка повернула на меня голову и одарила прощающим взглядом. Губы изогнулись в улыбке.

— Твои мысли понятны, шаманы тоже умеют использовать погодные силы так сказать. Но только они их просят, а я ими управляю. Разница все же есть.

— Не могу спорить. — согласился я, понадеясь на завершение разговора, который вдруг стал неприятен. По мере приближения к развалинам, мысли захватывали переживания и раздумья, словно так и надо. Цель принцессы — завершить противостояние. Война не окончится, пока одна из сторон не достигнет цели. Но если у принцессы цель — защитить свое королевство и союзников, при этом не столь остановить, сколько помешать Аккурату завладеть силой духов Темпуры. А в добавок разобраться с другими секторами и государствами, ведущими борьбу за власть. Учитывая это, стоит принять во внимание — расширение наемнической деятельности и ученные исследования, за которыми должно следить. В галактике хаос. Вопрос: какая цель Аккурата? Что задумал первый из трех и первый ли, вдруг третий? Нет, я слышал о том, как якобы он «призрак прошлого» или «гость другого мира» все это  круто, но не облегчает осмысления картины. И у меня только один вариант узнать правду. Самый действеный, коим и воспользуюсь.
На входе внутрь заброшки я остановился. Многозначительно выдохнул и ступил за порог.

— Сюда.

Окликнула девушка. Впрочем, плутать не пришлось. Примерно на середине лабиринта мы вышли в просторную комнату. Н-да… Мощно… В начале скажу, что проход в неё один, через который я только шагнул, у стены напротив, по левую мою руку стоял деревянный стол, старый, но крепкий, потому как делали раньше иначе и на века. Стул, на котором сидел мужчина лет тридцати. При виде меня он встал, очень изящно, как дым подымающийся вверх. Красовался на нем кардиган черного цвета, с крохотными шитыми узорами по краям обрезанного воротника, под ним рубашка белого цвета и галстуком. Не броско и со вкусом. Джинсовые штаны, кожаные сапоги на застежках. Длинные волосы, заплетенные в конский хвост. Такую прическу я наблюдал в самурайских фильмах, для нашего люда слишком экстравагантно. Высокий, статный. Уши чуть подлиннее да острее — вылитый эльф. Серьезное выражение лица. Взгляд такой, какой и должен быть у человека, который ждал важной встречи. Полагаю это и есть Аккурат. Что же, я впечатлен, аура исходящая от него на редкость сильная и необычная, интересная. За ним стоят два воина, взлохмаченный беловолосый, походящий телосложением на дикую кошку, чьи руки или лапы, не суть от локтей и до ладоней обмотанны цепями. Эта кожанка со штанцами и берцами сразу подсказали к какой культуре относится экий гражданин, к панкам. И если первый выглядит как бандит, второй в класическом костюме с ежиком на голове (я про прическу), больше походит на владельца крупной организации, вот только костюм почему-то настойчиво напоминает школьную форму. Или это роба гильдии? Пока весь мой интерес кружился вокруг двух "истуканов", девушка заняла место возле повешенной на бетонную стену карты. Судя по строению, явно не земная.

— Приветствую тебя, страж иллюзий. Я Аккурат Артон. Думаю, ты наслышан о моей персоне.

Аккурат сблизился со мной, не спеша и как только расстояние между нами стало в полтора шага, протянул руку. Непонятно как-то… В чем суть, это игра или что? Гадать можно вечность, а выяснить и разобрать — путь один. Я протянул руку в ответ.

— Кайден Сымук.

«Славянское рукопожатие» подметил про себя. Не уж то — знак доверия? Другого значения не имеет. Минуло мгновение. После тяжелого выдоха, черты на лице Аккурата переменились, приняли более мягкие и усталые оттенки. Такое чувство он не меня ждал, а мешки с цементом ворочил и тепрь наконец-то расслабился.

— Наконец-то мы можем поговорить.
— Ты не поверишь, но у меня точно такие же мысли.