Почему женщины изменяют

Елена Елесина
 "Почему женщины изменяют?" - спрашиваете Вы себя и тут же отвечаете:"Что за глупый вопрос? Они просто нифмоманки."
Да, согласна, бывает и такое, но крайне редко. Основная причина заключается в другом.  Для мужчины секс - это всего лишь секс, игра тестостерона, а для женщины это возможность почувствовать себя любимой. Ласки, обьятия, поцелуи, восторженный стук сердца - вот по каким причинам мы бросаемся в омут с головой. Для нас, женщин, секс- нечто интимное, мы считаем, что мужчина который занимается с нами любовью, доверяет нам, также, как мы ему, а значит, по нашему мнению, хоть чуточку, но любит нас.   Да, - скажут мужчины:"Глупые существа эти женщины, вобьют в голову всякую ерунду."
Они правы, мы и глупые и наивные и верим в чудеса сколько бы лет нам не было. Вот и я - все также жду чуда, что мужчина, которого я знаю более 20 лет придёт и скажет:"Я люблю тебя, будь со мной."
Но, к сожалению,  я слышу на протяжении этих лет иные три слова: "Я хочу тебя."
Разные мы-мужчины и женщины, понять друг друга не представляется возможным.
По крайней мере большинству из нас.
А что скажете Вы?