На гитаре играю

Алёна Скай
На гитаре играю. Курю.
Бесконечно со всеми спорю.
Я хотел бы сказать люблю,
Но сегодня обманщик - вою.

Рукава закатал по выше,
Сигарету тушу слезами.
Мы как раз оба мелом пишем,
Ибо пропасть между словами.

Я рискую попасть на ссору,
На диване лежит плакат,
Вся в снегу, я смотрю на гору,
Красотою своей богат.

Чуть левее стоит комод,
А на нём поселилось фото,
Уж четвёртый иль пятый год
Мысли вдребезги и в болото.

А за шкафом стоит портфель
Детский, с рюшами, вроде синий,
И немало прошло недель,
А за окнами тот же иней...

Песню я написал тогда,
А за окнами бились грозы,
Лилась всюду одна вода,
А потом наступили морозы...

Продолжаю играть, курить,
А сегодня прогноз некстати...
Ну устал я подряд грубить,
Всю энергию попросту тратить.

Улыбаюсь. Играю. Курю.
Заблуждаюсь возможно, но спорю.
Я тебя как и прежде люблю.
Не поддамся проблемам и горю.

31.01.2020