Отдохнем от Руперта и улыбнемся

Александр Гашин
     09. 02. 2020 года. 05 часов 45 минут утра. У меня заканчивается смена. Я вышел с чашкой чая покурить на улице. Сел на корточки, закурил сигарету и сделал первый глоток чая.
     Небо было звездное, только небольшая пелена облаков слева закрывала собой некоторую видимость. Вижу, как летит спутник. Вспомнил, как брат впервые в жизни показывал летящий спутник.  После этого я подумал летит, ну и пусть летит.
     Вижу, как за первым спутником летит другой. Думаю, неужели момент стыковки космических аппаратов будет. 
     В этот момент из пелены облаков выходит третий спутник. Он летит за первыми двумя. Смотрю дальше, появляется четвертый. Я, уже, встал и продолжаю считать и смотреть ввысь. Пятый, шестой, седьмой, восьмой.
     Спутники летят четкой линией и на одинаковом друг от друга расстоянии. Они летят на восток в сторону Китая и США.
     У меня в голове две мысли. Ядерная война или пришествие инопланетян.
     Приходят мои сменщики. Я им рассказываю все. На меня смотрят и улыбаются.
     Когда я пришел домой, то сразу зашел в интернет. Набрал в поисковике вопрос о запуске космических кораблей.
     Оказывается Россия 7 февраля запустила ракету со многими спутниками для интернета :-)