Про Т

Алексей Курбак
         

           Этот анекдот еще папа мне рассказал. Его с нами нет уже с 1992-го. Я иногда думаю, а может, и лучше, что всей последовавшей действительности он не застал? За дословность не ручаюсь, а новизну и подавно...


         Попал М.С.Горбачев (ну, не вечен же и он) на тот свет. Огляделся, все вокруг в красивых белых одеждах, типа балахонов (тоги, наверно). И на нем такая же. И буква большая пришита, «Т». Он к ближнему архангелу: «Товарищ…» Тот поморщился, но ответствует: «Чего тебе, душа моя?» Наш почивший: «Разъясните, ради, гм, Бога, что литера сия на мне означает?»
          Слуга Всевышнего: «Видишь, недостойный, Маркса с Энгельсом и Лениным?» Пригляделся М.С.: гуляют среди амброзий эти самые, на них тоги с литерами «Т». Белокрылый поясняет: «Т» у них «теоретик» означает…»   
          Наш, счастливый: «И я, стало быть?...» -  «Погоди», отвечает, скажем, Гавриил, «Видишь, далее чуть?...».  Смотрит М.С., а там – Гитлер и Нерон с Пол-Потом о чем-то со Сталиным и Наполеоном беседуют.. У них – та же литера. «А в этом случае» - вещает архангел – «Тиран» означает…»
          Приуныл слегка  новопреставленный, и вдруг глядь – в кущерях оливо-кукурузных лысина знакомая мелькнула. Хрущев, никак! Земляк, вот радость-то! И буковка та же на нем…
          «Да-да», слышит, «Вот это то, что и у тебя!  «Трепач!»