Прощай и не вспоминай

Ульяна Котегова
 - Уходишь?
 - Да.
 - Ну и ****уй, ты мне никогда не была нужна!
 - Я могу начать кричать, что это не так, но тогда я буду врать сама себе.
 - Тем более, а день нашей встречи это вообще. Никогда не считал тебя красивой или хорошей!
 - Я всё ещё помню твоё презрение. Я помню всё! Мне как и сегодня не надо было знать твоё ****ое мнение. Просто замолчи и дай собрать вещи!
 - Дорогая, тебе изначально не нужны были эти отношения! Поэтому не удивляйся сейчас! Вали, пойду в коем-то веке отдохну от тебя.
Три минуты и вещи собраны. Хлопок двери, знаменующий конец отношений.
 - Забудь дорогу к моему дому! - крик вслед, имеет ли он смысл?
Идёт сама не зная куда, просто подальше от этого прекрасного что так далёко, напрасно и бессмысленно жестоко. Дорогу к этому прекрасному она в скором времени, сама того не подозревая, благополучно забудет. Он про неё тоже вряд ли вспомнит в хорошем ключе. Ведь главное правило расставания: бывший переходит из любимого - в мудака и козла, а любимая - в шлюху и корову. Лицемерие - главный друг всех людей. Обзывать свои предпочтения и вкус - это так по человечески. Ни до кого и дойти не может, что оскорбляя своих бывших они оскорбляют себя. Ведь зачем нормальному и хорошему человеку встречаться со шлюхой, а принцессе с мудаком? Вроде логично, но не замечают этого в упор. Не надо так!