Валера

Марго 4
               
Звонок. Открываю дверь  - стоит сосед,  Валера!
Валере уже пятьдесят лет, но он вырос на моих глазах,   поэтому называет
меня тётя Люся, по детски.
Спрашивает меня – «Тётя Люся, разрешите посмотреть ваши картины»
Откуда узнал, не знаю, но разрешаю.
Ходит по комнате, внимательно рассматривает, с видом тонкого ценителя,
и говорит .
-Тётя Люся, ну откуда у вас всё это проявилось ,Вы же такая простая и вдруг…
-Валера, я и сама не знаю откуда взялось это «вдруг" Захотела рисовать. Начала с яблока, думала это просто, но оказалось
яблоко рисовать не так просто.  Я посидела над ним долго, пока получилось настоящее яблоко, а не лепёшка.
До этого , я карандаша в руках не держала, но яблоко  разбудило во мне что-то и я начала учиться рисовать. Начала  рисовать красками. Нарисую –смываю, нарисую, смываю, нарисую и опять смываю. Пока не получилось
подобие пейзажа. Вот так вырабатывалось терпение, но я очень хотела научиться рисовать. Наверное, с терпением было всё в порядке.
Конечно, правильно  говорить, пишут картины, но мне кажется, я ещё не доросла до этого высокого слова. Я не художник, я учусь.
- Но Вы же писали стихи -
Да, писала, но видно исписалась. Теперь пишу очень редко, меня больше привлекает мольберт.
- А мне очень понравился Ваш сборник стихов. У меня даже мама читала и жена. Не бросайте писать!
После его неожиданных слов, я не знала ,что сказать.
Промолчала…
Он попросил у меня сфотографировать  картины. Я разрешила.
Потом он пошёл на выход, но резко повернулся и говорит – «Тётя Люся,
 не бросайте писать, а издайте ещё  одну  книгу -  на память!
Да, запрос не маленький, поставил меня в тупик.
Передо мной стоял не ребёнок, а взрослый пятидесятилетний мужик.
Откуда такое пристрастие к стихам…
Валера-- простой рабочий, на катке работает, строит дороги. Но у него видно тонкая душа, что – то ещё просит. Это что – то он, вероятно,  находит в моих стихах. Я ведь тоже из рабочей семьи и мне близок уклад жизни рабочего  человека. В моих стихах нет великой премудрости, они просты в изложении
и легко воспринимаются.  Я бы их отнесла к разряду «народных», потому что мой читатель – это простой народ. И это приятно.
Но издать книгу  - не так просто, как Валере кажется.
И всё же, его просьба,засела в моей душе.