Сны в поезде

Алекс Новиков 2
Рисунок Василия Киндинова.
Совместно с Василием Киндиновым.
Сны в поезде

Девушке на верхней полке
Снятся крысы перед поркой
Вот настанет новый день
И потрудится ремень!



***
баллада о ремне в карантин

Сидит крыса на окне,
Сыта и весела вполне.
Видит: девушки страдают:
Не шумят и не играют!
Покраснели и зардедись
Не для ванны, но разделись.
Не до крысы им теперь -
Папа открывает дверь!
Он и страшен и небрит
И ремень в руке висит.
"Папа знает в порке толк! -
Будет девушкам урок!
Я давно семейство знаю,
Тут сижу и не мешаю!
В карантин учиться лень?
Папа взял большой ремень!
Вот теперь пришла расплата.
Крыса в том не виновата!
А сестричек очень жаль:
Я украла их миндаль!
А они меня простили,
Даже сальцем угостили!"
***
Не могу свой сон забыть:
Есть рабыня - нечем бить!
И разделась догола...
Розог нет. И все дела!
 
***
Комсомольский секретарь
Галю наказал, как встарь:
Комсомолка не дала,
И давай качать права!
Как сказал товарищ Троцкий:
«Ремешок поправит мозги!»
***
Очень больно и обидно!
Лечь на лавку голой стыдно!
Плохо в школе я старалась!
Дома розги мне досталось!
***
Согрешила сильно Катя,
Спряталась от порки в хате.
Вскоре там ее нашли,
И к скамейке подвели.
Баловство тут не пройдет:
Больно розгой попадёт!
***
Лене сегодня ужасно обидно:
Розгой ее наказали безвинно!
Братик варенье все съел в одиночку –
Лена сластена виновна! И точка!
 
Гарик сегодня слегка пошалил.
Ну и, конечно ремня получил.
Лена, сестричка его не шалила,
Но, за одно, ремешка получила.
Толстый - для Гарика, узкий для Лены
Только скамья для двоих неизменна!