Дневник сумасшедшего 710

Владимир Светашев
10763
S – 6.8
У – 120
В – 120
C.р.– 2
И – 6
Бег – 8.
Мятеж подавлен.
Все случившееся за последнюю неделю следует рассматривать, как «восстание черни», или, выражаясь более понятным языком – захват власти над деятельностью психической группировкой, которую можно окрестить, как «низы духа». Впрочем, мне удалось воздержаться от сигарет, несмотря на соблазн во время отдыха на природе, когда я выпил пол бутылки вина и был очень близок к тому, чтобы выкурить сигаретку, но сдержался; а также соблазн во время общения с приятелем, когда мы дыманули и играли в доту. Без сигарет все проявленное разнуздание страстей кажется несущественным. Всю неделю играл в доту, один раз сходил на пробежку, один раз на шашлыки. Непрерывные игры привели к тому, что последние два дня я просыпался с красными глазами и крайне неудовлетворительным самочувствием.
Сегодня взял курс на подъем и уже сделал немало для того, чтобы вернуть утраченную форму, что привело к хорошему физическому и психическому состоянию. Настрой хороший, остальное придет.
Любопытный факт: вчера во время общения с приятелем, которому я пытался объяснить, что все, чем мы занимаемся (игры, курево, бухло и т. д.) – это полная лажа от которой следует избавляться, внезапно позвонила Х, да еще как раз в тот момент, когда у меня на плеере крутилась песня Арии «Бой продолжается», а наушники лежали: одни на горлышке от бутылки пива, другой — на пепельнице. Я не взял трубку и долго размышлял над этим совпадением.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/16/723