С детства все получается наоборот

Парвин Гейдаров
С детства хочу чтобы была хорошо, получается наоборот. Когда был маленький примерно 4-5 лет . Видел что наша соседка бросает еду для кошек, я сказал ей зачем вы готовите больше чем надо потом бросайте. Она место для того чтобы поблагодарить сказала маме зачем твой сын везде  сует свой нос. В школе первом классе когда старшеклассники ( несколько лет старше мне была 7 им 10-12) играли азартные игры, я видел что один из них жулничает сказал другому, чуть не бил меня , ему обидно была он крутой пацан я такой малютка. Потом однажды фейсбуке одна девушка написала мне я хочу замуж, я искал Гугле текст как удачно выйти замуж. Отправила ей, она сказала я сама могу это сделать. Я последние время думаю о замужестве. Я сказал я же не сваха, у меня нет брачное агентство, это не моя тема, она сказала ты дурак и заблокировала меня, однажды одна девушка  ( это реале ) спросила ты смотри на мне  что то чувствуешь сегодня?  ( я понял что она либо что то купила либо она из салона красоты. Но я смотрел ничего не чувствую. ) Все как обычно. Сказал да ты стала красивее. Она ответила ты хочешь сказать я раньше была не красиво?  Школе 11 классе нас привели соревнования учитель военного образование. Я сдал норматив на турнике и отжимание. Стрелять не смог у меня близорукие. Методист сказал не очень верится этот парень дал норматив. Слишком слабый выглядит. Учитель сказал ты для меня создал проблемы. Однажды в аптеке я купил много лекарства ( несколько ) я спросил каждый из них цену считал  в своём уме , потом дал деньги и считал сколько он должен вернуть. Работник аптека мне сказал по моему ты меня обманут хочешь это сомнительно, ты сразу без ничего считаешь, хотел что бы была сразу, наоборот ждал больше он 2 раза считал на калкуляторе. Пяном драке били одного мужчину на глазах жену. Я его успокоил, я знал что он пяный будет что то сделать . Я смотрел он брал нож, я отнял у него нож, он остался недоволен. Прошлом году рынке я купил инжир, видел что продавец обманывает сказал дядя он мошенник. Мужчина сказал я старше твоего отца наверное, я его постоянный клиент, ты себя считаешь умный?  Много таких истории.