Эликсир молодости 2. Фрагмент 1

Наталья Задорно
-Со мной что-то происходит.Я ничего не понимаю.История моей тридцатилетней
любви ...Короче,я уже не люблю его!
   Бригитта ничего не ответила.
-Понимаешь, это как будто стёрто из моих воспоминаний.Кто-то взял
ученический ластик и вытер всю историю моих страданий,не оставляя ни
одной строчки.Я это или не я?
-Цвет лица у тебя хороший. Не скажешь,что ты неожиданно заболела...
 Бригитта подошла к зеркалу и сравнила своё лицо и румяное личико подру-
ги.
-Твой вид говорит только о спокойном,ровном состоянии души и тела.Никаких
конфликтов,никаких проблем.Думаю,это какая-нибудь защитная реакция.После
всего, что ты пережила.
-Обними меня или ударь.Я хочу что-нибудь ощутить!
   Подруга прижимает голову приятельницы к груди и нежно баюкает её:
-Спи,моя спящая красавица.Засни снова, как в волшебной сказке.Стань та-
кой же,какой ты была до встречи с этим противоречивым мужчиной.
-Считаешь,такое превращение реально?-она посмотрела в маленькое овальное
зеркальце,инкрустированное зелёными камнями.
-Прелестная штучка,-восхитилась Бригитта.-Это наверно подарок твоего мучи-
теля?
-Не знаю,откуда оно.Возможно,и от него...Однажды мы,помню, зашли в анти-
кварный магазин...Дальше пустота.
-Ясно.У тебя,вероятно,амнезия на пережитое.Но без физической травмы...
  Обе внимательно рассматривают раритет и одновременно вскрикивают:
-Сокровище! Сколько же это может стоить??
-Наверно,это изумруды.Или верделиты...Можешь определить на глазок?
-Нет,-музыкантша повертела в руке раритет,-хотя я когда-то увлекалась
не только музыкой.Я собирала камни,кристаллы,изучала их свойства и оз-
доравливающее воздействие на организм.От скуки,но и из любопытства.
-Есть ли такие,которые улучшают память?
-Конечно!Хрусталь и любой белый прозрачный кварц.Или бериллы.
-А я не смогла бы различить нефрит и  стекло.Так где здесь берилл?
   Музыкантша рассыпала на наволочке кристаллы из довольно полного
плотного мешочка:
-Я выберу сама.Может быть,они наконец принесут мне пользу...