Я счастлива

Ольга Коваленко 8
   А я ведь любила тебя... Только теперь, когда прошло время, когда я стала на мир смотреть по иному, не так, как с тобой,  мне иногда становится грустно. Часто задаю себе вопрос: "А если бы  было по-другому? а если бы было так, как мы задумали, о чем  вдвоем мечтали?"
И с ужасом понимаю, что это дорога  вела в никуда,  полный тупик...
        Буду честной до конца. После твоего ухода , я умирала. Это было мучительно и болезненно. Но время лечит душевные раны... И, знаешь, дарит взамен  новое, "вкусное" и любимое.
Верю, что любимые даются свыше. Это дар Бога. К этому надо  через боль и обиды дойти.  И этот божий дар уметь  разглядеть в толпе, почувствовать запах, ощутить кожей, впитать в себя. И снова стать счастливой! Да, счастливой!  Главное - верить, что получится и забудется
        Теперь не болит, теперь поет внутри и танцует... И вот снова улыбаюсь, чувствую себя нужной, любимой и единственной.
         Каждому я желаю быть собой, чувствовать свою нужность и быть счастливым!