Дневник Дианы... 28

Тёплый Сергей
Эврика!Только я распахнула(еле уговорила оконщиков сделать так,чтобы створки лоджии

открывались наружу) окошки своей новенькой беленькой лоджии и посмотрела вниз,

на землю с пятнадцатого этажа,как меня сразу и осенило!

Внизу на небольшом участке не было газона,этот участок аккурат под моей лоджией,он
 
заасфальтирован,вот повезло то!

Высота замечательная,шансов уцелеть,даже оказавшись в инвалидной коляске,ноль!

Опять же,как я наметила заранее,самоубьюсь в полночь,смотрела календарь-дата
 
рождения выпадает на рабочий день,ночь хоть и белая будет,но зевак и влюбленных
 
парочек у дома ожидается мало,да,и парк рядом,там скамейки и всё такое!

Что касается моего внешнего вида,то,честно говоря,мне всё равно,будет кровь или нет,

хотя,куда без неё,но тот факт,что по мне потом не проедет какая-нибудь железная

махина,успокаивает и вселяет надежду,что я буду внизу на асфальте и позже в гробу

выглядеть более или менее прилично!Это даже окрыляет!Но вот крылья в этом

деле мне как раз и не понадобятся!Шутить стала,значит попала в "десятку"!

Итак.ЖИЗНЬ,решено,я с тобою расстанусь,выбросившись из своей квартиры!

Правда,стенка лоджии под остеклением высоковата,так подставлю табуретку!

Вот-вот,наклёвывается сюжетец,давай подробнее, пожалуйста!

Ночь накануне моего сорокалетия!Я в одиночестве(дело привычное,кому ещё быть)!

Отмечаю водочкой предстоящее действо!Очень хорошо отмечаю,чтобы "тормоза"

отказали напрочь!Потом иду на лоджию,открываю створки,становлюсь на табуретку

и...Стоп,а если я сильно пьяная упаду с табурета и не наружу,а внутрь?

Значит надо,чтобы подставка была низкой и устойчивой!Гениально!

Завтра же пойду в мебельный,благо,он рядом,посмотрю что-нибудь подходящее!

Итак,продолжим!Подхожу к окнам лоджии,открываю их,становлюсь на скамью

и...спокойненько,пьяненько так перевешиваюсь в воздушное пространство!

Всё просто,должно сработать,да,что там должно,сработает!

Даже,если во время падения я буду кричать(а кричать-то,наверняка,буду),народ в
 
квартирах не успеет врубиться,что к чему,и на улицу не вывалит толпами,чего мне и

надо!

А вывалит,и хрен с ним!

Главное,у меня не будет шансов остаться живой,вот что главное!

Очень высоко!А я ещё,дура,не хотела покупать этот этаж,боялась,что лифты

ломаться будут,вон как пригодилось!

Интересно,чтобы я сейчас делала,если бы жила,например, на третьем этаже?

От судьбы не уйдёшь,правильно говорят!

Кому суждено прыгнуть с пятнадцатого этажа,тот под машиной не погибнет!

Решено! Всё честно! Остаётся только ждать!

За это надо выпить!

На всякий случай,если сегодня не доползу до своей сладенькой, чёрненькой

тетрадки:

Спокойной ночи,прекрасная Диана!

Спокойной ночи,дорогое Никто!

Продолжение http://proza.ru/2020/02/15/1845