На день Святого Валентина

Георгий Петько
Ты утром встала, Василина
Милая, любимая моя,
На день Святого Валентина
Озаботила тебя семья.

Моя вторая половинка
О, как же я тебя люблю
Прими от сердца валентинку
Тебя любовью вдохновлю.

Моя женуленька родная
Солнышком ты встала на заре
И вместе праздник мы встречаем
Отмеченный в календаре.

Есть у тебя уже три сына,
А самый первый – муж твой Джон
И украшают сю картину
И Рафаэль, и Родион.

И все мы три твоих мужчины
Несём любовь в своих сердцах
На день Святого Валентина
Видим тебя в своих мечтах.

Мы говорим тебе СПАСИБО
Какая ж ты красивая
Желаем на лице улыбок,
Чтоб ты была счастливая.

Сегодня день такой счастливый
Святой хранит нас Валентин
И образ твой такой красивый
По сердцу бьёт адреналин.

Бог любит троицу – известно
Два сына только лишь почин
И нужен третий, если честно
Святой пророчит Валентин.

Тебе спасибо, Василина,
Ты образец чистой любви
И твоя верность лебедина
Тебе досталась по крови.

Желаю счастья и здоровья,
Всегда сверкая красотой,
Ты делай всё всегда с любовью,
И помни – Я всегда с тобой!