Город счастливой мечты

Валериан Проскуряков
Видно - город... для - счастья...
вдруг - явился... ко – мне...
как... же быть... мне со счастьем,
если... снится - он... мне?

Станет сон, пусть... реальностью,
осчастливит... меня...
тогда - встречу... тебя - я...
нежных - чувств... не... тая!

Так - явись... мне, будь ласковой...
стань... мне – яркой... звездой,
награди... меня - счастьем...
и - любовью... святой...
солнца... лучиком - утренним...
моей - давней... мечтой!

Благо, что... я – услышан,
мою душу... открытую –
моё... сердце... с волнением,
и тебя - откровенную...

Ты - мне... видишься... милою...
недотрогой - не... кажешься –
знать... судьба - у нас... общая –
и... совсем - не коварная...

Лечит - нас... расстояние –
от... неясностей - чувственных...
так - и... надо - нам...  жаждущим –
единения... быстрого!

Запорожье Украина 15.02.20г.