Первая Встреча

Оксана Ларина-Заритовская
Как на небе, в облаках, Зима обретается.
А во чреве ее Весна ка-а-ак толкнется:
- Я -Весна, я Живая, я - здесь.
Может, хватит, Зима,  меня несть?

Отпусти, дай на свет появлюсь,
Да на Землю-матушку подивлюсь. 
Подниму в небеса птичьи стаи ,
Пусть со мной молодой, полетают.

А Зима : - Подожди, не время еще.
Еще снегом я не вышла вся.
Мало было его малым детям.
Еще спать в берлогах медведям.

А весна уже своим сердцем дышит: 
- Капели звенят на крышах.
Ветрам - теплым, да смелым,
Пора браться за дело.

Зима же ее окорачивает:
- Солнце во времени поворачивает.
Не спеши, Весна, дозрей еще.
Всему свой час . Успеешь.

Натешишься , намолодишься,
В садах, да цветах  нахороводишься. 
Ручьями певучими, дай снег сбежит,
Да токи у Земли поднатужит.

Наполнит пруды да реки,
На радость, на добро человеку. 
А пока: токи спят, да правятся.
И это для жизни правильно.

Убаюкала Зима её, укачала.
До скорой встречи , до Весны начала !