За чертой сюжета...

Анна Густи
Не разрушать, а дополнять,
Вот так - предельно просто...
Я так хочу тебя обнять!
И всё закапать воском...

Не обо мне твоя печаль,
И все мы, как в ловушке...
На откровенность не серчай!
С другой ведь явно лучше...

И да, мне ясен приговор,
Я за чертой сюжета...
Теперь в душе моей минор,
И не хочу я лета...

Весны я тоже не хочу!
Всё без тебя постыло...
Я о любви своей молчу,
Но чувство не остыло!

Издалека тебя люблю,
О прошлом вспоминаю...
И я разлуку не виню!
И вам не помешаю...

Она нашла тебе тебя!
И вы нашли друг друга...
Иначе, видимо, нельзя!
Любовь - мгновенье чуда...

И я желаю вам тепла!
И августовской сказки!
Пусть не кривятся зеркала,
Пусть будет море ласки!

Янтарь! Рубины! Жемчуга!
И все желанья сразу...
Пусть не пугают вас года!
Здесь всё ведёт к экстазу...

Не разрушая, дополнять,
Друг друга берегите...
И продолжая жизнь листать,
Вы чудо сохраните...

15.02.2020 АннА Густи