О формулировках - послесловие к дню Св. Валентина

Фаина Серебрянская
Однажды я спросила друга юности:
- Скажи, а почему все мужчины говорят ОДНО И ТО ЖЕ? Где они все ВОТ ЭТО берут – ну, то, что они говорят? Или им при рождении записывают в головы одни и те же программы?
- Ты это о чем? – невозмутимо уточнил друг юности.
- А вот о чем: я очень люблю слушать, так сказать, ЧТО ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ. Причем разного возраста и совершенно не знакомые между собой. Я, например, слышала от двух разных людей душещипательную историю о том, как они, типа (каждый по отдельности) ехали в поезде в одном купе с Прекрасной Незнакомкой. И всю ночь проговорили – и прямо соединились с нею душой. НО НЕ ТЕЛОМ!!! Ну, чтобы не испортить прекрасное впечатление от беседы… И при этом даже интонации у этих разных рассказчиков были одинаковые. А еще – трижды от разных людей выслушала один и тот же подкат про «представь себе, что ты – на берегу лесного озера, от легкого ветра шелестят листья осин, я беру тебя на руки и несу на поляну…» Ты можешь объяснить мне – откуда эта пошлятина «из-под копирки» у разных людей? Ну вот мы когда в колл-центре старушек на сковородки разводили по одному и тому же скрипту, одними и теми же словами – так нам же этот скрипт на обучениях раздавали. А у этих – ОТКУДА СКРИПТЫ?
Друг юности хмыкнул и сказал:
- Ну вот - ты любишь наблюдать за животными? Хотя бы даже за городскими птицами – голубями? Так ведь и в Париже, и в Нью-Йорке, и в Мухосранске - когда голубь голубку обхаживает, песню-то одну и ту же поет…
- Но это же птицы неразумные, с биологической программой. А тут – как бы гомосапиенсы!!! Кстати, про ГОМОСАПИЕНСОВ: двое разных мужчин, в разные годы задали мне один и тот же задевший меня вопрос: «Неужели Вам никогда не хотелось вырваться?». Оба, кстати, были врачами, как ни удивительно.  МОИМИ врачами!

Друг юности рассмеялся и пояснил:
— Это они просто некорректно сформурировали: не «ВЫРВАТЬСЯ», а «ОТОРВАТЬСЯ»…