Не приходя в трезвый образ жизни...

Михаил Шатров
       Сегодня,не приходя в трезвый образ жизни,на 57-ом году жизни,снова напился Шатров Михаил Владимирович...


"Любим,помним,скорбим,наливаем...
Мы ведь не пьём и ты это знаешь.
Слово из песни,овцу бы из стада -
Надо бы выбросить...Надо так,надо!"

"Вот блин...Секунду - куда вы "под руку"?
Стопка в руке - ну вы и суки!
Щ-щас - заглотну,на главку - венец...
Ну,а теперь вам полный...м-м-м - капец!

Трезвые мысли,трезвые речи -
Без чисто русских,хм-хм,"междометий"...
Вам ведь и бл...дь - лишь проституткой:
Может её - "на поруки" на сутки?

Бл...дь - это бл...дь (прости,враг-админ):
Много "бл...дей" среди женщин,мужчин.
Ведь не профессия - свойство души:
Иуда Христа продал за гроши!

Мог ведь не тридцать,а сто запросить:
Офис и бизнес чтоб "замутить".
Бл...лская алчность сильней оказалась
И - прогадал он,ох,прогадал он...

А я не бл...дь,я не Иуда,
Пусть быть мне честным тяжко и трудно.
Пью?Так и вам могу я налить,
Чтобы и сами смогли оценить,

Как всё меняется "под алкоголем" -
Был только что парией и изгоем,
Но пару стопок - и ты уже Бог:
Тот,что сам себя превозмог.

Зад оторвал от "небесных диванов",
Морду землёю испачкал по-пьяне:
Ползают,вьются в землице той черви:
Нервы мозгов,вездесущие нервы!

Больно и страшно - на морде с землёю:
Черви в земле ходы новые роют!
Черви в земле,черви в мозгу:
Страшно всю жизнь разменять на "лузгу"!

Жил я?Ведь вроде бы Бог,вроде вечен...
Так почему я теперь искалечен?
Юности грёзы и зрелы мечты -
Лишь мне,калеке,как костыли....

Вот потому то и пью я,друзья.
Знаю:из "Рая" сего -
Ни х...