Главка нового романа 199 - 13. 02. 2012 Муравленко

Дробот Андрей
О гаданиях на пустом
     «Привыкший подчиняться силе, слов не понимает»

      Вспомнил, как мой северный, так сказать друг, Миша К-дыш, в прошедшем январе сфотографировал меня на память, когда был у меня в гостях последний раз. Сфотографировал первый и единственный раз за все за годы нашего знакомства. Подозрительно, не правда ли, фотографировать человека, находящегося в федеральном розыске?..
      Вспомнил потому, что сегодня пришло кассационное определение по уголовному делу. Причем письмо просто оставили в почтовом ящике. Такое ощущение, что враг догадывается, что я здесь. С чего бы? Вскрыл конверт. Приговор оставлен без изменения – условный 3 года и 4 год испытательного срока.
      Московский адвокат С-харев не отвечает на мой вопрос, что делать в ответ на кассационное определение. Опять приходят какие-то судебные повестки. Не знаю, как поступить: идти сдаваться или ничего не менять.
      Мне скоро пятьдесят - я пожил и очень интересно пожил, не хочу сам себя ставить в постыдное положение. Я честный человек, которого оболгали. Так зачем мне идти на поводу у своры псов и их владельца? Если система власти глубоко античеловечна, а общество порочно - я все равно не смогу работать журналистом, как делал это прежде. Это будет против совести. С этой стороны, для меня не имеет значения: жить в законе или вне его.
      Вопрос легализации решил поставить в зависимости от случайности: если проиграю в ближайшее время свой счет на Форексе, то пойду сдаваться, если не проиграюсь, то буду заниматься валютными спекуляциями, сколь придется… 

Фотография сделана на лыжной трассе в лесу возле маленького нефтяного города Муравленко 15.02.2020