Эпизод из моей жизни

Артемидия
Коронавирусом китайским
Нас пугают!
Как  жить мы будем без Китая?
Ты - знаешь?
Я - не знаю.


Вчера у меня в доме потёк бойлер китайского производства.
Кто не знает, что это такое поясню: бойлер это водонагреватель.
У меня был настенный бойлер  производства Китай.
Прослужил мне этот накопительный бак 7 лет. 
 
В связи с недополучением товара, из- за эпидемии в стране- производителе
этих необходимых в быту помощников для нашей жизни, цены на них увеличились.

Одновременно почти вышел из строя электрический счётчик.
Говорят, есть в продаже производства соседней страны, но неизвестно
так ли это.

Вот как прожить нам без Китая?
Я, честно говоря, не знаю.

Из- за меня почти не спит страна по имени Про Ра.
Почти что в каждом доме
Обсуждают там меня! 
Да, я такая!
Не верите?
Так посмотрите на меня.
А я пошла.
Готовить для семьи еду.
 
Не огорчайтесь,
Сюда я скоро вновь  приду .

 

Картинка из интернета.

14.02.2020